|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы. Ноябрь.
Тема: «День Народного единства». Понедельник 02.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре науки. Цель: развивать познавательный интерес. |
Дежурство по уголку природы. Цель: уточнить обязанности. Привлечь к выполнению необходимых дел, формировать умение планировать свою деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». Цель: воспитывать организованность. |
по развитию движений с Дашей В. Цель: упражнять в прокатывании мяча. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1. Развитие речи.Занятие 1. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», с. 50. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический слух; упражнять в составлении сложноподчинённых предложений.
2. Музыка.Занятие 1 (план прикладывается).
3. Рисование. Тема 25. Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», с. 45. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: закреплять образные представления о дарах осени; продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму. Цвет, характерные особенности; развивать стремление создавать предметы для игр; вызывать чувство радости от приобретённого умения создавать дидактическую игру. |
По ФЭМП с Соней Б
Цель: закреплять представления о геометрических фигурах.
по развитию движений с Ваней Щ.
Цель: упражнять в перебрасывании мяча. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками. |
Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать воображение, наблюдательность, закреплять знания об осенних изменениях.
Наблюдение за деревьями (описательные рассказы детей). Цель: развивать умение наблюдать, сравнивать, рассказывать, используя новые предложения.
Совместный труд на огороде: сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, использовать трудовой инвентарь по назначению.
П/и «Лиса и куры». Цель: упражнять в беге врассыпную с увёртыванием. |
по развитию движений с Артемом Р. Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие стоя на одной ноге. |
Вечер |
С.к.р
Р.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре строительства. Цель: развивать умение обыгрывать постройки. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, умение понимать и называть числа.
Чтение стихотворения «зеленый, желтый, красный». Цель: развивать внимание, закреплять знания о ПДД и функции светофора. |
по рисованию с Макаром О.
Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость.
Самостоятельная двигательная активность. Ц.: воспитывать дружеские взаимоотношения
П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; развивать быстроту реакции. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства». Вторник 03.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.к.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление. |
Д/и «Что дорожный знак рассказал о себе?». Цель: формировать умение понимать назначение дорожных знаков. Развивать логическое мышление.
Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по развитию речи с Настей П. -заучивание стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.ФЭМП. Занятие 1, с. 24. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
Задачи: формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8; упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; совершенствовать умение двигаться в обратном направлении и обозначать его словами: назад, вперёд, направо, налево.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 25, с.39. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. |
По лепке с Лерой. Цель: закрепить приемы лепки.
По развитию движений с Алёной Г. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Ф.р.
Р.р. |
С/р игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру. |
Наблюдение за небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, углублять знания детей.
Д/и «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания о живой и неживой природе.
П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость движений.
Труд: сбор сухих листьев. Цель: воспитывать трудолюбие. |
по развитию движений с Артемом А.-проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность движений. |
Вечер |
Р.р.
Х.э.р.
П.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать умение детей использовать музыкальные инструменты по назначению, развивать творческие способности. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Ситуация общения «вежливые слова». Цель: развивать культуру общения.
Чтение по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, расширять словарный запас. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Даней Э .-беседа о прочитанном. Цель: развивать знания, речь. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
П/и «Замри». Цель: развивать быстроту реакции, умение действовать по правилам. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства». Четверг 05.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
С.к.р
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать самостоятельность в выборе средств деятельности, развивать фантазию, детское творчество. |
Д/и «кто ошибся?». Цель: развивать внимательность при перечислений ПДД, закреплять их знания.
Загадывание загадок на тему: «ПДД». Цель: продолжать закреплять знания о ПДД, развивать мышление, речь.
Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по развитию речи с Андреем К. Цель: развивать память. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р |
1.Развитие речи. Занятие 2. Рассказывание по картинке, с.51 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение с помощью раздаточных карточек и основы- матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.
2.Музыка. Занятие 2 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 27. Автобус, украшенный флажками, едет по улице», с. 47. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину; закреплять умение рисовать карандашами; продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. |
По развитию речи с Максимом Г. Цель: активизировать в речи вежливые слова.
С Ангелиной. Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук |
Прогулка |
Ф.р.
Р.р.
С.к.р.
П.р. |
С/р игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты. |
Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение.
Наблюдение за облаками. Цель: отметить, что они стали «тяжелые», плывут над землей. Цель: расширять знания о приметах осени.
Труд: уборка листвы. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.
П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать ловкость. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом П. Цель: упражнять в прыжках. |
Вечер |
Р.р.
Х.э.р.
П.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованных игр. Цель: побуждать детей распределять роли. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Самолёты, вертолёты, ракеты», с. 25. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного матеоиала. Старшая группа».
Цель: расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении; развивать конструкторские навыки. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Любой С. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства». Пятница 06.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику. |
Беседа «Этикет в детском саду.». Цель: продолжать формировать у детей КГН, познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета.
Практическое упражнение «умываемся, закаляемся». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по развитию речи с Тимуром. Д/и «Назови одним словом». Цель: формировать умение обобщать предметы. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема 5 «Осенины», с.45. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать представление о чередовании времён года; закреплять знания о сезонных изменениях; расширять представления о овощах и фруктах.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 27, с.41. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
с Соней. Цель: продолжать совершенствовать умения описывать предметы по их признакам.
По развитию движений с Викой. Цель: упражнять в прыжках. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.к.р. |
Сюжетно-ролевая игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры. |
Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.
Д/и «Что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.
П/и «Светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.
Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
по развитию движений с Алёной Ж. – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании. |
Вечер |
Р.р.
Х.э.р
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: Развитие воображения, творческих способностей детей. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
П/и «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.
Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. |
по рисованию с Сережей. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений.
Д/и «Помоги найти». Цель: формировать умение описывать внешний вид своих товарищей. Формировать грамматический строй речи. |
|
Тема: «День Народного единства». Понедельник 09.11.20 |
|
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
С.к.р.
Р.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность по наведению порядка в игровых центрах. Цель: воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться. |
Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?» Цель: определить знания детей по этой теме.
Настольная игра «Дикие животные».
Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по ФЭМП с Андреем З. Игра «Что там?» Цель: Закрепить умение устанавливать соотношение трех и более предметов по величине. |
|
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие 3. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка», с. 52. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой «Хаврошечка»; помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.
2.Музыка. Занятие 3 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 29. «Сказочные домики», с. 48.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение создавать образ сказочного дома. Передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами; упражнять в закрашивании рисунка; формировать желание рассматривать свои рисунки. |
Инд. работа с Викой.
Цель: Формировать умение опираться на план.
с Настей. Цель: развивать навыки коллективной работы. |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей договариваться друг с другом, уступать. |
Наблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.
Д/и «Какой предмет лишний».
Цель: Закрепить представления детей о свойствах предметов, формировать умение сравнивать предметы по различным признакам.
Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.
П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; развивать быстроту реакции. |
с Соней по развитию речи: формировать у умение рассказывать по картинке: «Расскажи про животное». |
|
Вечер |
Х.э.р.
Р.р.
Ф.р. |
Деятельность в центре искусств. Рисование «Сказочный теремок». Цель: Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая. Цель: Расширять кругозор детей, форм-ть умение детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение. |
Д/и «Разбери картинки».
Формировать умение у Артема А. группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.). |
|
Вечерняя
прогулка |
П.р.
С.к.р. |
Наблюдение за облаками. Цели: Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бывают облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).
Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Тема: «День Народного единства». Вторник 10.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
П.р.
Х.э.р.
С.к.р |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. цель: формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию исполняя различные звукоподражания (тигр, волк, еж.) |
Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист) Цель: Познакомить детей с комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать детям об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).
Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Д/и «Скажи ласково». Цель: формировать умение у Вики С. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП. Занятие 2, с. 25. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
Задачи: формировать умение считать в пределах 9;показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах; продолжать учить определять своё местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.
2.Физическая культура в помещении.Занятие 28, с. 42 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. |
с Соней. Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах.
с Любой. Цель: упражнять в прыжках с высоты. Развивать корд-ю движений. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом: (спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки…) |
Наблюдение за вороной Цель:
расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
П/и «Прятки» Цель: формировать умение соблюдать правила игры.
Д/и «Кто к нам пришёл?» Цель: учить определять диких животных по их звукопроизношению.
Труд : сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, использовать трудовой инвентарь по назначению. |
по развитию движений с Ангелиной Ч. Цель: развивать умение вести мяч левой рукой, развивать самостоятельность. |
Вечер |
Ф.р.
С.к.р.
Р.р. |
Деятельность в центре театрализованных игр.
Драматизация русской народной сказки «Лиса и заяц»
Цель: будить воображение детей, развивать память, вызывать ассоциации, формировать умение пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек), отвечать на вопросы по содержанию сказки. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Строительные игры. Строительство гаража. Цель: Формировать умение детей самостоятельно начинать и заканчивать работу, намечать и строить постройку в соответствии с размерами игрушек. Упражнять в употреблении понятий «сзади», «впереди», «сбоку», «сверху», использовать строительные детали с учетом их назначения. |
по развитию речи. Цель: Продолжать обучать Максима Г. И Андрея З. навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П/и «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.
Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства» Среда 11.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р
С.к.р
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развитие воображения. |
Д/ и «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток.
Упражнение «Одежда в порядке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие навыки самоконтроля, форм-ть умение заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.
Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Д/и с Аленой Г. ««Угадай, про какое животное я расскажу?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение анализировать и сопоставлять. |
ООД |
Х.э.р.
Ф.р. |
1.Аппликация. Тема 26. «Троллейбус», с. 46.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение передавать характерные формы троллейбуса (закругление углов вагонов); закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезать колёса из квадратов.
2.Физическая культура на воздухе. Занятие 29, с. 43
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: продолжать упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. |
с Алешей К. Цель: отрабатывать приемы вырезывания круглой и овальной формы.
с Андреем Б. Цель: повторить бег с препятствием, развивать быстроту ног. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. Цель: поощрять стремление, развивать сюжет на основе знаний. |
Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.
Д/и «Только одно свойство». Цель: Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризовать заданную фигуру.
П/и «Мы веселые ребята». Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитии смелости, ловкости.
Труд: уборка игрушек. Цель: формировать умение понимать значимость своего труда для общего результата.
|
Инд. работа с Викой. Цель: развивать умение выполнять О.В.Д. |
Вечер |
С.к.р.
Х.э.р. |
Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувство справедливости, умение соблюдать правила игры. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Настольная игра «Дикие животные» Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, формировать умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Д/и «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) Цель: формировать умение детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект |
по развитию речи с Андреем К. и Тимуром Б. Цель: повторить стихотворение «Осень», развивать память, речь. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Формировать умение детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Формировать умение детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства». Четверг 12.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
П.р.
Ф.р. |
Работа в уголке природы. Цель: Формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи конструкции сравнения по различным параметрам (размер, возраст). |
Проблемная ситуация: «Ане не хватило конфетки» Цель: формировать умение делиться, не жадничать.
Малоподвижная игра «Затейники» Цель: Формировать умение детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего.
Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Д/и «Зачем нужно?» Цель: упражнять Максима Г. И Ингу Б. в правильном произнесении звука «ч» в различных словах, формировать умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. |
ООД |
Р.р.
Х-э. р. |
1.Развитие речи.Занятие 4. Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш, с. 53. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух; формировать умение находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; отрабатывать речевое дыхание..
2.Музыка.Занятие 4 (план прикладывается).
3.Рисование.Тема 31. «Закладка для книги», с. 50.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; формировать умение располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов; развивать художественный вкус. |
с Ярославом П. Цель: формировать умение выделять слова с заданным звуком.
с Артемом А. Цель: Формировать умение смешивать краски. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Р.р. |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному. |
Наблюдение за березой. Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого, воспитывать бережное отношение к дереву.
П/и «Кто сделает меньше прыжков». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать координацию движений.
Д/и « Дикие животные». Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года. Цель: Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; развивать мышление, умение сравнивать.
Труд: подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки. |
с Соней С. и Алиной К. Цель: формировать умение попадать в вертикальную цель, развивать ловкость, быстроту. |
Вечер |
С.к.р.
Р.р. |
Деятельность в центре театрализованных игр. Инсценировка по любимой сказке. Цель:Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Беседа «Чем питаются животные зимой?» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Конструктивно-модельная деятельность по теме: «Сказочный домик», с. 70
Цель: развивать конструктивные способности детей, умение видеть основные конструктивные особенности изделия. |
«Назови слова» - Формировать умение у Даши В. называть слова с заданным звуком. Цель: Развивать устную речь, слуховое внимание. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р |
Наблюдение: осенний ветер. Цели: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.
П/и «Лошадки». Цель: Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, формировать умение согласовывать свои движения с партнером, изменяя направление и темп движения; развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День Народного единства». Пятница 13.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
П.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре естествознания. Цель: формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи основные понятия, связанные со строением животных, конструкции сравнения по разным параметрам. |
Словесная игра «Зайка, сделай» Цель: учить образовывать формы повелительного наклонения глаголов.
Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».
Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Цель: Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий. Форм-ть умение детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. |
Упражнять Элю и Макара в конструировании. Цель: совершенствовать умение строить по образцу. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным и социальным окружением).Тема «Предметы, облегчающие труд человека в быту», с.20 О, В, Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»
Задачи: формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представление о том, что предметы имеют разное назначение.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 30, с. 43
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. |
с Ваней Щ.. Цель: закреплять знания о том, что человек тоже часть природы.
с Настей П. Цель: повторить упражнения с мячом, развивать ловкость. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Наблюдение «Следопыт»
Цель: Уточнение представлений детей об основных признаках осени: на деревьях листья пожелтели, трава тоже желтеет. Формирование умения находить и устанавливать причину, вызвавшую эти изменения.
Д/и «Кто я?»
Цель: Формировать умение детей составлять загадки-описания, в которых загаданное животное нужно узнать по внешнему виду.
Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.
П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции |
Упражнять Вику С и Тимура Б. в умении прокатывать мяч между ориентирами. Цель: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
Ф.р.
С.к.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развитие воображения, умения строить по замыслу. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Труд: «Протираем столы». Цель: Познакомить детей с новым трудовым действием; формировать умение действовать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены; воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Д/и «Кто в домике живет?» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи, формировать умение правильно произносить звуки. |
Предложить Ярославу П. самокат. Цель: Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствие от катания. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р |
Наблюдения за животными. Цели: Предложить детям понаблюдать за домашними животными. Обратить внимание детей на то, что шерсть у них стала гуще, появился подшерсток. Предложить детям подумать и ответить - происходит ли то же самое и с шерстью лесных зверей.
П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Новый год». Понедельник 16.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развивать фантазию, воображение. |
Составление рассказов «Что мы делаем утром». Цель: актуализировать знания и дополнить представления о гигиенических процедурах; рассказать о важности соблюдения режима.
Дежурство в уголке природы. Цель: формировать умение обращать внимание на последовательность действий при подготовки к дежурству.
Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по развитию речи с Ваней. Повторить стихотворение. Цель: формировать умение выразительно читать стихотворение. |
ООД |
Р. р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи.Занятие 5. Обучение рассказыванию, с. 55. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: побуждать детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в сокращении).
2.Музыка.Занятие 5 (план прикладывается).
3.Рисование.Тема 33. «Моя любимая сказка», с. 51.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество; формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. |
По развитию речи с Викой. Цель: формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картине.
По рисованию с Элей. Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игры. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру. |
Д/и «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числа.
Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том, что ветер формирует облака; развивать творческое воображение.
П/и «Жмурки». Цель: развивать способность концентрировать внимание.
Трудовое поручение мальчикам: Подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки. |
по развитию движений с Макаром и Ангелиной. Цель: формировать бросать мяч и ловить его. |
Вечер |
С.к.р
Р.р.
Ф.р.
Х.э.р. |
Самостоятельная деятельность в центре математики. Цель: развивать познавательный интерес. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение рассказа «Рождение спорта» Т.А. Шорыгина. Цель: Развитие внимания, закреплять понятия о ЗОЖ.
Режиссёрская игра «ДПС». Цель: актуализировать знания о ПДД, о их назначении. |
Индивидуальная работа по рисованию с Андреем З. Цель: закреплять умение смешивать цвета |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость.
Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, формировать умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Новый год». Вторник 17.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.к.р.
Х.э.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление, логику. |
Труд в уголке природы. Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, желание ухаживать за ними.
Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».
Проблемная ситуация «Миша руки не помыл». Цель: расширять знания о ЗОЖ. |
по рисованию с Соней. Цель: закреплять умение закрашивать в разных направлениях. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП. Занятие 3, с. 27. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
Задачи: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке; упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 31, с. 44
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. |
с Лерой. Цель: развивать умение сравнивать предметы по ширине и распределять их по порядку, развивать внимание.
с Тимуром. Цель: повторить лазанье в обруч. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.к.р. |
С/р игра. Цель: Побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за кучевыми облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать воображение, желание фантазировать.
Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.
П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции.
Д/и «Раздели на группы». Цель: упражнять в группировке транспортных средств по заданному признаку. |
по развитию движений с Андрем Б. Цель: формировать умение подбирать физкультурное оборудование, развивать быстроту движений. |
Вечер |
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Самостоятельность деятельность в центре математики. Цель: развивать ориентировку в пространстве. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Ситуация общения «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: расширять знания о ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
по развитию движений с Соней С. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать быстроту реакции.
Д/и «Продолжи предложение». Цель: формировать умение продолжать фразу, начатую педагогом. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Новый год». Среда 18.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.к.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Цель: развивать любознательность. |
Дежурство по столовой. Цель: формировать умение правильно и аккуратно накрывать на стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.
Уточнить алгоритм накрывания на стол при дежурстве. Цель: воспитывать ответственность.
Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
по развитию речи с Аленой Г.- повторение стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память. |
ООД |
Х.-э.р.
Ф.р. |
1.Лепка. Тема 32 «Вылепи свою любимую игрушку», с.51. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение создавать образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца.
2.Физическая культура на воздухе. Занятие 32, с. 45
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи : продолжать упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. |
С Максимом Г. Цель: формировать умение использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезание стекой.
По развитию движений с Ярославом. Цель: упражнять в метании в цель, развивать глазомер |
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Ф.р.
Р.р. |
С/р игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру. |
Дедуктивное наблюдение «На перекрестке». Цель: предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора.
Труд: сбор сухих листьев. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность.
Игровое упражнение «Разминка для пешеходов». Цель: формировать умение при помощи считалки выбирать ведущих, самостоятельно организовывать выполнение упражнений.
Д/и «Куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. |
по развитию движений с Ваней Щ и Артемом А. Цель: развивать скорость движения, ловкость. |
Вечер |
Р.р.
Х.э.р.
П.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать воображение. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
П/и «Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель.
Рисование по желанию детей. Цель: способствовать поддержанию интереса к творчеству. |
по развитию речи с Максимом С. «Назови одним словом». Цель: формировать умение называть обобщенным словом. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. |
Тема: «Новый год» Четверг 19.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ск.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре естествознания и науки. Цель: развивать познавательный интерес. |
Беседа о пользе лука и чеснока. Цель: расширять представление о пользе продуктов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши». Цель: продолжать закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.
Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной и Ингой. Цель: уточнить знания персонажей прочитанных ранее сказок. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие 6. Завершение работы над сказкой «Айога», с. 56. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя
2.Музыка. Занятие 6 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 34. «Грузовая машина», с. 52.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий. |
с Лешей. Цель: беседа по сказке; развивать речь, мышление.
с Артемом Р. Цель: закрепление рисованию узоров городецкой росписи. |
Прогулка |
Ф.р.
Р.р.
С.к.р.
П.р. |
С/р игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты. |
Д/и «Какое бывает». Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу.
Наблюдение за пасмурной погодой. Цель: уточнить и закрепить в речи понятия, связанные с сезонными изменениями; развивать наблюдательность; расширять кругозор.
П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту, упражнять в беге.
Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами. |
по развитию движений с Любой и Настей. Цель: закреплять умение прыгать подскоки. |
Вечер |
Р.р.
Х.э.р.
П.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Повторение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Самолет», с.67. Цель: формировать представления о различных самолетах, их функциональном назначении, строении. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Соней Б. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости. |
Тема: «Новый год». Пятница 20.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать воображение. |
Д/и «Автобус остановился, потому, что…». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас.
Чтение рассказов из книги Б. Житкова «Что я видел». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения, поощрять желание фантазировать.
Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Индивидуальная работа по рисованию с Максимом. Цель: формировать умение рисовать фигуру человека. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема «Осенины», с. 45. О.А. Соломенникова «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа».
Задачи: формировать представления о чередовании времен года; закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать познавательную активность, творчество.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 33, с. 45
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. |
с Элей. Цель: закреплять правила доброжелательных отношений.
с Макаром и Андреем К. Цель: развивать глазомер. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.к.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры. |
Д/и «Что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.
Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.
П/и «Светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.
Труд: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
по развитию движений с Даней – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании. |
Вечер |
Р.р.
Ф.р.
Х.э.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре с/р игр. Цель: формировать умение корректно вести диалог |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
П/и «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.
Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. |
Индивидуальная работа по рисованию с Андреем Б. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений.
Д/и «Охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «Новый год». Понедельник 23.11.20 |
Реж.
мом. |
Обр.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Х.э.р.
С.к.р. |
Трудовая деятельность. Протирка строительного конструктора. Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело. |
Беседа «Приключения Зажигалки»
Цель: Помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.
Утренняя гимнастика. Комплекс 12, с.13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». Работа в уголке природы. Беседа с детьми о том, как животные готовятся к осени.
Цель: Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Фор-ть умение детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, развивать вербальное воображение, связную речь. |
По развитию движений с Любой, Викой и Ангелиной. Цель: повторить лазанье в обруч |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи.Занятие 7. Чтение рассказа. Б. Житкова «Как я ловил человечков», с. 56 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков»
2.Музыка.Занятие 7 (план прикладывается).
3.Рисование.Тема 36. «Роспись олешка», с. 54.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; выделять основные элементы узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять приемы рисования красками. |
По развитию речи с Максимом Г. Цель: Формировать умение опираться на план.
По рисованию с Ярославом П. Цель: Развивать чувство цвета и композиции. |
Прогулка |
П.р.
С.к.р. |
С/р игра . Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов. Воспитывать у детей уважения к труду строителя. |
Наблюдение «Что такое заморозок» Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.
Ситуация общения» «Что делать, чтобы не заболеть!» Цель: расширять знания о ЗОЖ; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
П/и «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.
Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами. |
23 марта 2021 в 13:16
|