Хилова Светлана Валерьевна,воспитатель

Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы. Ноябрь.

Тема: «День Народного единства». Понедельник 02.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность в центре науки. Цель: развивать познавательный интерес.

Дежурство по уголку природы. Цель: уточнить обязанности. Привлечь к выполнению необходимых дел, формировать умение планировать свою деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  Цель: воспитывать организованность.

по развитию движений с Дашей В. Цель: упражнять в прокатывании мяча.

ООД

Р.р.

Х.э.р.

1. Развитие речи.Занятие 1. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», с. 50.  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический слух; упражнять в составлении сложноподчинённых предложений.

2. Музыка.Занятие 1 (план прикладывается).

3. Рисование. Тема 25. Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», с. 45. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: закреплять образные представления о дарах осени; продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму. Цвет, характерные особенности; развивать стремление создавать предметы для игр; вызывать чувство радости от приобретённого умения создавать дидактическую игру.

 По ФЭМП с Соней Б

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах.

по развитию движений с Ваней Щ.

Цель: упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать воображение, наблюдательность, закреплять знания об осенних изменениях.

Наблюдение за деревьями (описательные рассказы детей). Цель: развивать умение наблюдать, сравнивать, рассказывать, используя новые предложения.

Совместный труд на огороде: сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, использовать трудовой инвентарь по назначению.

П/и «Лиса и куры». Цель: упражнять в беге врассыпную с увёртыванием.

по развитию движений с Артемом Р.  Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие стоя на одной ноге.

Вечер

С.к.р

Р.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре строительства. Цель: развивать умение обыгрывать постройки.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Д/и «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, умение понимать и называть числа.

Чтение стихотворения «зеленый, желтый, красный». Цель: развивать внимание, закреплять знания о ПДД и функции светофора.

по рисованию с Макаром О.

Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «горелки».  Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость.

Самостоятельная двигательная активность. Ц.: воспитывать дружеские взаимоотношения

П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; развивать быстроту реакции.

Тема: «День Народного единства». Вторник 03.11.20

Реж.

мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

П.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление.

Д/и «Что дорожный знак рассказал о себе?». Цель: формировать умение понимать назначение дорожных знаков. Развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

по развитию речи с Настей П. -заучивание стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.ФЭМП. Занятие 1, с. 24. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».

Задачи: формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8; упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; совершенствовать умение двигаться в обратном направлении и обозначать его словами: назад, вперёд, направо, налево.

2.Физическая культура в помещении. Занятие 25, с.39. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

По лепке с Лерой. Цель: закрепить приемы лепки.

По развитию движений с Алёной Г. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Ф.р.

Р.р.

С/р игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру.

Наблюдение за небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, углублять знания детей.

Д/и «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания о живой и неживой природе.

П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость движений.

Труд: сбор сухих листьев. Цель: воспитывать трудолюбие.

по развитию движений с Артемом А.-проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность движений.

Вечер

Р.р.

Х.э.р.

П.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать умение детей использовать музыкальные инструменты по назначению, развивать творческие способности.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Ситуация общения «вежливые слова». Цель: развивать культуру общения.

Чтение по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа по развитию речи с Даней Э .-беседа о прочитанном. Цель: развивать знания, речь.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

П/и «Замри». Цель: развивать быстроту реакции, умение действовать по правилам.

Тема: «День Народного единства». Четверг 05.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С.к.р

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать самостоятельность в выборе средств деятельности, развивать фантазию, детское творчество.

Д/и «кто ошибся?». Цель: развивать внимательность при перечислений ПДД, закреплять их знания.

Загадывание загадок на тему: «ПДД». Цель: продолжать закреплять знания о ПДД, развивать мышление, речь.

Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

по развитию речи с Андреем К. Цель: развивать память.

ООД

Р.р.

Х.э.р

1.Развитие речи. Занятие 2. Рассказывание по картинке, с.51 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение с помощью раздаточных карточек и основы- матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

2.Музыка. Занятие 2  (план прикладывается).

3.Рисование. Тема 27. Автобус, украшенный флажками, едет по улице», с. 47. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину; закреплять умение рисовать карандашами; продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

По развитию речи с Максимом Г. Цель: активизировать в речи вежливые слова.

 С Ангелиной. Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

С.к.р.

П.р.

С/р игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты.

Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение.

Наблюдение за облаками. Цель: отметить, что они стали «тяжелые», плывут над землей. Цель: расширять знания о приметах осени.

Труд: уборка листвы. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом П. Цель: упражнять в прыжках.

Вечер

Р.р.

Х.э.р.

П.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность в центре театрализованных игр. Цель: побуждать детей распределять роли.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Самолёты, вертолёты, ракеты», с. 25. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного матеоиала. Старшая группа».

Цель: расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении; развивать конструкторские навыки.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Любой С. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости.

Тема: «День Народного единства». Пятница 06.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику.

Беседа «Этикет в детском саду.». Цель: продолжать формировать у детей КГН, познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета.

Практическое упражнение «умываемся, закаляемся». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимнастика. Комплекс 9, с. 11 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

по развитию речи с Тимуром.  Д/и «Назови одним словом». Цель: формировать умение обобщать предметы.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема 5 «Осенины», с.45. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать представление о чередовании времён года; закреплять знания о сезонных изменениях; расширять представления о овощах и фруктах.

2.Физическая культура в помещении. Занятие 27, с.41. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

с Соней. Цель: продолжать совершенствовать умения описывать предметы по их признакам.

По развитию движений с Викой. Цель: упражнять в прыжках.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.к.р.

Сюжетно-ролевая игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры.

Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.

Д/и «Что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.

П/и «Светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

по развитию движений с Алёной Ж. – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании.

Вечер

Р.р.

Х.э.р

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: Развитие воображения, творческих способностей детей.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

П/и «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.

Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь.

по рисованию с Сережей. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений.

Д/и «Помоги найти». Цель: формировать умение описывать внешний вид своих товарищей. Формировать грамматический строй речи.

Тема: «День Народного единства». Понедельник 09.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С.к.р.

Р.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность по наведению порядка в игровых центрах. Цель: воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться.

Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?» Цель:  определить знания детей по этой теме.

Настольная игра «Дикие животные».

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

по ФЭМП с Андреем З. Игра «Что там?» Цель: Закрепить умение  устанавливать соотношение трех и более предметов по величине.

ООД

Р.р.

Х.э.р.

1.Развитие речи. Занятие 3. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»,  с. 52.  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой «Хаврошечка»; помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

2.Музыка. Занятие 3 (план прикладывается).

3.Рисование. Тема 29. «Сказочные домики», с. 48.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение создавать образ сказочного дома. Передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами; упражнять в закрашивании рисунка; формировать желание рассматривать свои рисунки.

Инд. работа с Викой.

Цель: Формировать умение опираться на план.

 с Настей. Цель: развивать навыки коллективной работы.

Прогулка

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей договариваться друг с другом, уступать.

Наблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.

Д/и «Какой предмет лишний».

Цель: Закрепить представления детей о свойствах предметов, формировать умение сравнивать предметы по различным признакам.

Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; развивать быстроту реакции.

с Соней по развитию речи: формировать у умение рассказывать по картинке: «Расскажи про животное».

Вечер

Х.э.р.

Р.р.

Ф.р.

Деятельность в центре искусств. Рисование «Сказочный теремок». Цель: Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Чтение «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая. Цель: Расширять кругозор детей, форм-ть умение детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение.

Д/и «Разбери картинки».

Формировать умение у Артема А.  группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.).

Вечерняя

 прогулка

П.р.

С.к.р.

Наблюдение за облаками. Цели: Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бывают облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Тема: «День Народного единства». Вторник 10.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

П.р.

Х.э.р.

С.к.р

Самостоятельная деятельность в центре искусств.  цель: формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию исполняя различные звукоподражания (тигр, волк, еж.)

Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус  (декабрист) Цель: Познакомить детей с комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать детям об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).

Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  

Д/и «Скажи ласково». Цель: формировать умение у Вики С. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования.

ООД

П.р.

Ф.р.

1. ФЭМП. Занятие 2, с. 25. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».

Задачи: формировать умение считать в пределах 9;показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах; продолжать учить определять своё местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

2.Физическая культура в помещении.Занятие 28, с. 42 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: упражнять в ходьбе с изменением  направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

с Соней. Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах.

с Любой. Цель: упражнять в прыжках с высоты. Развивать корд-ю движений.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом: (спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки…)

Наблюдение за вороной Цель:

расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и «Прятки» Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Д/и «Кто к нам пришёл?» Цель: учить определять диких животных по их звукопроизношению.

Труд : сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, использовать трудовой инвентарь по назначению.

по развитию движений с Ангелиной Ч. Цель: развивать умение вести мяч левой рукой, развивать самостоятельность.

Вечер

Ф.р.

С.к.р.

Р.р.

Деятельность в центре театрализованных игр.

Драматизация русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: будить воображение детей, развивать память, вызывать ассоциации, формировать умение пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек), отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Строительные игры. Строительство гаража. Цель: Формировать умение детей самостоятельно начинать и заканчивать работу, намечать и строить постройку в соответствии с размерами игрушек. Упражнять в употреблении понятий «сзади», «впереди», «сбоку», «сверху», использовать строительные детали с учетом их назначения.

по развитию речи.  Цель: Продолжать обучать Максима Г. И Андрея З. навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек.

Вечерняя

прогулка

Ф.р.

П.р.

П/и «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.

Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Тема: «День Народного единства» Среда 11.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

П.р

С.к.р

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развитие воображения.

Д/ и «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток.

 Упражнение «Одежда в порядке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие навыки самоконтроля, форм-ть умение заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  

Д/и с Аленой Г. ««Угадай, про какое животное я расскажу?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение анализировать и сопоставлять.

ООД

Х.э.р.

Ф.р.

1.Аппликация. Тема 26. «Троллейбус», с. 46.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение передавать характерные формы троллейбуса (закругление углов вагонов); закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезать колёса из квадратов.

2.Физическая культура на воздухе. Занятие 29, с. 43

 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

 Задачи: продолжать упражнять в ходьбе с изменением  направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

с Алешей К. Цель: отрабатывать  приемы вырезывания круглой и овальной формы.

с Андреем Б. Цель: повторить бег с препятствием, развивать быстроту ног.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. Цель: поощрять стремление, развивать сюжет на основе знаний.

Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

Д/и «Только одно свойство». Цель: Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризовать заданную фигуру.

П/и «Мы веселые ребята». Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитии смелости, ловкости.

Труд: уборка  игрушек. Цель: формировать умение понимать значимость своего труда для общего результата.

 

Инд. работа с Викой.  Цель: развивать умение выполнять О.В.Д.

Вечер

С.к.р.

Х.э.р.

Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувство справедливости, умение соблюдать правила игры.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Настольная игра «Дикие животные» Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, формировать умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Д/и «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) Цель: формировать умение детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект

по развитию речи с Андреем К. и Тимуром Б. Цель: повторить стихотворение «Осень», развивать память, речь.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Формировать умение детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Тема: «День Народного единства».  Четверг 12.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С.к.р.

П.р.

Ф.р.

Работа в уголке природы. Цель: Формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи конструкции сравнения по различным параметрам (размер, возраст).

Проблемная ситуация: «Ане не хватило конфетки» Цель: формировать умение делиться, не жадничать.

Малоподвижная игра «Затейники» Цель: Формировать умение детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего.

Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  

Д/и  «Зачем нужно?» Цель: упражнять Максима Г. И Ингу Б. в правильном произнесении звука «ч» в различных словах, формировать умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

ООД

Р.р.

Х-э. р.

1.Развитие речи.Занятие 4. Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш, с. 53.  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух; формировать умение находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; отрабатывать речевое дыхание..

2.Музыка.Занятие 4 (план прикладывается).

3.Рисование.Тема 31. «Закладка для книги», с. 50.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; формировать умение располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов; развивать художественный вкус.

с Ярославом П. Цель: формировать умение выделять слова с заданным звуком.

с Артемом А. Цель: Формировать умение смешивать краски.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

Наблюдение за березой. Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого, воспитывать бережное отношение к дереву.

П/и «Кто сделает меньше прыжков». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать координацию движений.

Д/и « Дикие животные». Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года. Цель: Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; развивать мышление, умение сравнивать.

Труд: подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки.

с Соней С. и Алиной К. Цель: формировать умение попадать в вертикальную цель, развивать ловкость, быстроту.

Вечер

С.к.р.

Р.р.

Деятельность в центре театрализованных игр. Инсценировка по любимой сказке. Цель:Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Беседа «Чем питаются животные зимой?» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Конструктивно-модельная деятельность по теме: «Сказочный домик», с. 70

Цель: развивать конструктивные способности детей, умение видеть основные конструктивные особенности изделия.

«Назови слова» - Формировать умение у Даши В. называть слова с заданным звуком. Цель: Развивать устную речь, слуховое внимание.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р

Наблюдение: осенний ветер. Цели: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

П/и «Лошадки». Цель: Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, формировать умение согласовывать свои движения с партнером, изменяя направление и темп движения; развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

Тема: «День Народного единства».  Пятница 13.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С.к.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре естествознания. Цель: формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи основные понятия, связанные со строением животных, конструкции сравнения по разным параметрам.

Словесная игра «Зайка, сделай» Цель: учить образовывать формы повелительного наклонения глаголов.

 Утренняя гимнастика. Комплекс 10, с. 12 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  

Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Цель: Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий. Форм-ть умение детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Упражнять  Элю и Макара в конструировании. Цель:  совершенствовать умение строить по образцу.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным и социальным окружением).Тема «Предметы, облегчающие труд человека в быту», с.20 О, В, Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

Задачи: формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представление о том, что предметы имеют разное назначение.

2.Физическая культура в помещении. Занятие 30, с. 43

 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

с Ваней Щ.. Цель: закреплять знания о том, что человек тоже часть природы.

с Настей П. Цель: повторить упражнения с мячом, развивать ловкость.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Наблюдение «Следопыт»
Цель: Уточнение представлений детей об основных признаках осени: на деревьях листья пожелтели, трава тоже желтеет. Формирование умения находить и устанавливать причину, вызвавшую эти изменения.

Д/и «Кто я?»

Цель: Формировать умение детей составлять загадки-описания, в которых загаданное животное нужно узнать по внешнему виду.

Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.

П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции

Упражнять Вику С и Тимура Б. в умении прокатывать мяч между ориентирами. Цель: способствовать развитию ловкости.

Вечер

Ф.р.

С.к.р.

П.р.

Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развитие воображения, умения строить по замыслу.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мы проснулись», с. 41. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Труд: «Протираем столы». Цель:  Познакомить детей с новым трудовым действием; формировать умение действовать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены; воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Д/и «Кто в домике живет?» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи, формировать умение правильно произносить звуки.

Предложить Ярославу П. самокат. Цель: Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствие от катания.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р

Наблюдения за животными. Цели: Предложить детям понаблюдать за домашними животными. Обратить внимание детей на то, что шерсть у них стала гуще, появился подшерсток. Предложить детям подумать и ответить - происходит ли то же самое и с шерстью лесных зверей.

П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.

Тема: «Новый год».  Понедельник 16.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развивать фантазию, воображение.

Составление рассказов «Что мы делаем утром». Цель: актуализировать знания и дополнить представления о гигиенических процедурах; рассказать о важности соблюдения режима.

Дежурство в уголке природы. Цель: формировать умение обращать внимание на последовательность действий при подготовки к дежурству.

Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  

по развитию речи с Ваней. Повторить стихотворение. Цель: формировать умение выразительно читать стихотворение.

ООД

Р. р.

Х.э.р.

1.Развитие речи.Занятие 5. Обучение рассказыванию, с. 55.  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: побуждать детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в сокращении).

2.Музыка.Занятие 5 (план прикладывается).

3.Рисование.Тема 33. «Моя любимая сказка», с. 51.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество; формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

По развитию речи с Викой. Цель: формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картине.

По рисованию с Элей. Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи

Прогулка

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

С/р игры. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру.

Д/и «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числа.

Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том, что ветер формирует облака; развивать творческое воображение.

П/и «Жмурки». Цель: развивать способность концентрировать внимание.

Трудовое поручение мальчикам: Подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки.

по развитию движений с Макаром и Ангелиной. Цель: формировать бросать мяч и ловить его.

Вечер

С.к.р

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Самостоятельная деятельность в центре математики. Цель: развивать познавательный интерес.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Чтение рассказа «Рождение спорта» Т.А. Шорыгина. Цель: Развитие внимания, закреплять понятия о ЗОЖ.

Режиссёрская игра «ДПС». Цель: актуализировать знания о ПДД, о их назначении.

Индивидуальная работа по рисованию с Андреем З. Цель: закреплять умение смешивать цвета

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «горелки».  Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость.

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, формировать умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

Тема: «Новый год». Вторник 17.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Х.э.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление, логику.

Труд в уголке природы. Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, желание ухаживать за ними.

Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

Проблемная ситуация «Миша руки не помыл». Цель: расширять знания о ЗОЖ.

по рисованию с Соней. Цель: закреплять умение закрашивать в разных направлениях.

ООД

П.р.

Ф.р.

1. ФЭМП. Занятие 3, с. 27. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».

Задачи: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке; упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

2.Физическая культура в помещении. Занятие 31, с. 44

 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

с Лерой. Цель: развивать умение сравнивать предметы по ширине и распределять их по порядку, развивать внимание.

с Тимуром. Цель: повторить лазанье в обруч.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.к.р.

С/р игра. Цель: Побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение за кучевыми облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать воображение, желание фантазировать.

Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.

П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции.

Д/и «Раздели на группы». Цель: упражнять в группировке транспортных средств по заданному признаку.

по развитию движений с Андрем Б. Цель: формировать умение подбирать физкультурное оборудование, развивать быстроту движений.

Вечер

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Самостоятельность деятельность в центре математики. Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».  Ситуация общения «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: расширять знания о ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

по развитию движений с Соней С. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать быстроту реакции.

Д/и «Продолжи предложение». Цель: формировать умение продолжать фразу, начатую педагогом.

Тема: «Новый год».  Среда 18.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

П.р.

Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Цель: развивать любознательность.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение правильно и аккуратно накрывать на стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

Уточнить алгоритм накрывания на стол при дежурстве. Цель: воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

по развитию речи с Аленой Г.- повторение стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память.

ООД

Х.-э.р.

Ф.р.

1.Лепка.  Тема 32 «Вылепи свою любимую игрушку», с.51. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение создавать образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца.

2.Физическая культура на воздухе. Занятие 32, с. 45

 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи : продолжать упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

С Максимом Г. Цель: формировать умение использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезание стекой.

По развитию движений с Ярославом. Цель: упражнять в метании в цель, развивать глазомер

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Ф.р.

Р.р.

С/р игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру.

Дедуктивное наблюдение «На перекрестке». Цель: предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора.

Труд: сбор сухих листьев. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность.

Игровое упражнение «Разминка для пешеходов». Цель: формировать умение при помощи считалки выбирать ведущих, самостоятельно организовывать выполнение упражнений.

Д/и «Куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

по развитию движений с Ваней Щ и Артемом А. Цель: развивать скорость движения, ловкость.

Вечер

Р.р.

Х.э.р.

П.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать воображение.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

П/и «Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель.

Рисование по желанию детей. Цель: способствовать поддержанию интереса к творчеству.

по развитию речи с Максимом С. «Назови одним словом». Цель: формировать умение называть обобщенным словом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.

Тема: «Новый год» Четверг 19.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ск.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре естествознания и науки. Цель: развивать познавательный интерес.

Беседа о пользе лука и чеснока. Цель: расширять представление о пользе продуктов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши». Цель: продолжать закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.

Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной и Ингой. Цель: уточнить знания персонажей прочитанных ранее сказок.

ООД

Р.р.

Х.э.р.

1.Развитие речи. Занятие 6. Завершение работы над сказкой «Айога», с. 56.  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя

2.Музыка. Занятие 6 (план прикладывается).

3.Рисование. Тема 34. «Грузовая машина», с. 52.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий.

 с Лешей. Цель: беседа по сказке; развивать речь, мышление.

с Артемом Р. Цель: закрепление рисованию узоров городецкой росписи.

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

С.к.р.

П.р.

С/р игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты.

Д/и «Какое бывает». Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу.

Наблюдение за пасмурной погодой. Цель: уточнить и закрепить в речи понятия, связанные с сезонными изменениями; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту, упражнять в беге.

Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами.

по развитию движений с Любой и Настей. Цель: закреплять умение прыгать подскоки.

Вечер

Р.р.

Х.э.р.

П.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

Повторение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Самолет», с.67. Цель: формировать представления о различных самолетах, их функциональном назначении, строении.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Соней Б. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости.

Тема: «Новый год».  Пятница 20.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать воображение.

Д/и  «Автобус остановился, потому, что…». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас.

Чтение рассказов из книги Б. Житкова «Что я видел». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения, поощрять желание фантазировать.

Утренняя гимнастика. Комплекс 11, с. 12-13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». 

Индивидуальная работа по рисованию с Максимом. Цель: формировать умение рисовать фигуру человека.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема «Осенины», с. 45. О.А. Соломенникова «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа».

Задачи: формировать представления о чередовании времен года; закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать познавательную активность, творчество.

2.Физическая культура в помещении. Занятие 33, с. 45

 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».

Задачи: упражнять в  беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

с Элей. Цель: закреплять правила доброжелательных отношений.

с Макаром и Андреем К. Цель: развивать глазомер.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.к.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры.

Д/и «Что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.

Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.

П/и «Светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Труд: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

по развитию движений с Даней  – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании.

Вечер

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

С.к.р.

Самостоятельная деятельность в центре с/р игр. Цель: формировать умение корректно вести диалог

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Спаси птенца» стр. 42-43 Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». 

П/и «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.

Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь.

Индивидуальная работа по рисованию с Андреем Б. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П.р.

П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений.

Д/и «Охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Тема: «Новый год».  Понедельник 23.11.20

Реж.
мом.

Обр.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С.к.р.

Х.э.р.

С.к.р.

Трудовая деятельность. Протирка строительного конструктора. Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело.

Беседа «Приключения Зажигалки»

Цель: Помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.

Утренняя гимнастика. Комплекс 12, с.13. Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».  Работа в уголке природы. Беседа с детьми о том, как животные готовятся к осени.

Цель: Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Фор-ть умение детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, развивать вербальное воображение, связную речь.

По развитию движений с Любой, Викой и Ангелиной. Цель: повторить лазанье в обруч

ООД

Р.р.

Х.э.р.

1.Развитие речи.Занятие 7. Чтение рассказа. Б. Житкова «Как я ловил человечков», с. 56  В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».

Задачи: помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков»

2.Музыка.Занятие 7 (план прикладывается).

3.Рисование.Тема 36. «Роспись олешка», с. 54.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».

Задачи: формировать умение расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; выделять основные элементы узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять приемы рисования красками.

По развитию речи с Максимом Г. Цель: Формировать умение опираться на план.

По рисованию с Ярославом П. Цель: Развивать чувство цвета и композиции.

Прогулка

П.р.

С.к.р.

С/р игра . Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов. Воспитывать у детей уважения к труду строителя.

Наблюдение «Что такое заморозок» Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Ситуация общения» «Что делать, чтобы не заболеть!» Цель: расширять знания о ЗОЖ; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

П/и «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами.

23 марта 2021 в 13:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.