|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы. Январь.
Тема недели: «Зима» 11. 01.21. Понедельник |
Реж. мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Р.р.
П.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Игры по интересам. Цель: Формировать умение согласовывать свои действия друг с другом. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. |
Организовать с детьми беседу о прошедшем празднике. Побуждать к диалогу: «Что понравилось? Запомнилось?»
Чтение стихотворения о зиме. Цель: Актуализировать и дополнить представления о зимних явлениях природы. Формировать умение видеть красоту зимней природы.
Утренняя гимнастика. Комплекс 17, с. 16 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
по развитию речи с Тимуром. Цель: Цель: Развивать умение поддерживать диалог на тему зимы. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие 3, с. 72 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: формировать умение целенаправленно рассматривать картину ; развивать мышление, речь; воспитывать умение самостоятельно составлять логический, эмоциональный и содержательный рассказ.
2.Музыка. Занятие 1 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 51. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике», с. 64. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение отражать впечатления от новогоднего праздника, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение, творчество. Воспитывать интерес к народному творчеству. |
По рисованию с Артемом и Ангелиной. Цель: формировать умение задумывать содержание своего рисунка. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
П/и «Мороз–красный нос». Цель: Способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими. |
Наблюдение за погодой. Цель: Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти.
Трудовая деятельность: строим горку. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Развивать чувство коллективности.
Дидактическое упражнение «Вот какой у нас порядок». Цель: Побуждать детей убирать за собой игрушки.
П/и «Мы веселые ребята». Цель: Обогащать двигательную активность, способствовать развитию быстроты реакции, ловкости. |
по развитию движений с Соней Б. Цель: Упражнять Соню в ходьбе и беге между предметами, способствовать развитию координации движений. |
Вечер |
С.к.р.
Ф.р.
Х-э.р. |
Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: Закрепить умение использовать материал для игр самостоятельно. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Творческая мастерская: рисование красками «Зимний пейзаж». Цель: Совершенствовать умение передавать в рисунке образы зимней природы, способствовать овладению композиционными умениями. |
по развитию речи с Ваней. Д/и Закончи предложение». Цель: Развивать речь, мышление. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П/и «Совушка». Цель: доставить детям удовольствие, обогащать двигательную активность.
Наблюдение за звездами. Цель: Развивать наблюдательность. |
|
Тема недели: «Зима» 12. 01.21 Вторник |
|
Реж. мом. |
Обр. обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
|
Утро |
Ф.р.
С-к.р.
Ф.р. |
П/и «Затейники». Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
Упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Д/и «Четвертый лишний». Цель: Формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи.
Утренняя гимнастика. Комплекс 17, с. 16 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
По рисованию с Дашей и Ингой Цель: Упражнять в умении аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р |
1.ФЭМП. Занятие 2, с. 39. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа»
Задачи: Продолжать формировать понимание отношений между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины; закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, сзади, между, рядом.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 14, с. 60 Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение ходить по наклонной доске. Упражнять в прыжках на двух ногах между набивными мячами. Развивать ловкость в перебрасывании мячей друг другу в шеренгах. |
По развитию движений с Алиной и Макаром Цель: Продолжать развивать умение прыгать на двух ногах между мячами. |
|
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
С/р игра по желанию детей. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
Наблюдение за погодой. Цель: Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти.
Побуждать детей помочь воспитателю очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.
Труд: помощь дворнику в расчистке снега. Цель: воспитывать желание помогать.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Цель: Формировать умение детей ориентироваться в группе и сдерживать свои эмоции.
Д/и «Пазл». Цель: способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. |
Упражнять Андрея К, Ингу и Лешу. в умении лепить снежки и метать их в вертикальную цель, способствуя развитию меткости и глазомера. |
|
Вечер |
С.к.р.
Ф.р.
Х-э.р.
С.к.р. |
Игра по желанию детей. Цель: Развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Дидактическое упражнение «Вот какой у нас порядок». Цель: Побуждать детей убирать за собой игрушки.
Рисование по замыслу детей. Цель: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, развивать детское творчество. |
Побуждать Леру соблюдать в своем ящике порядок. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам. |
|
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П/и «Удочка». Цель: Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, способствовать развитию ловкости и быстроты реакции.
Определение погоды по приметам. Цель: Воспитывать интерес к природе, к народным приметам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 13.01.21. Среда |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Ф.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Цель: Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. |
Побуждать детей приходя в группу здороваться со взрослыми и сверстниками. Цель: Воспитывать культуру общения в социуме.
Обыгрывание ситуации «Едем с мамой в автобусе». Цель: Вспомнить с детьми правила поведения в транспорте.
Утренняя гимнастика. Комплекс 17, с. 16 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
с Любой. Цель: Совершенствовать умение различать и наз. знакомые геом. фигуры. Способствовать развитию ориентировки в пространстве. |
ООД |
Х.э.р.
Ф.р. |
1. Аппликация. Тема 52. «Петрушка на елке», с.65. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги. Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Развивать чувство цвета, композиции. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
2.Физическая культура на воздухе. Занятие 15, с. 59 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: продолжить формировать у детей умение передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения. |
с Андреем К. Цель:
Формировать умение рассматривать картину, развивать речь.
с Викой. Цель: Упражнять в умении располагать изображение на листе. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
П/и «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости. |
Наблюдение на тему «Очень скользко». Цель: Формировать навыки безопасного поведении зимой.
Д/и «Подбери по форме». Цель: Формировать умение составлять предметы схожие по форме с геометрическими фигурами. Развивать внимание.
Трудовое поручение: подмести веранду. Цель: Развивать трудовые навыки.
П/и «Ловишки». Цель: Способствовать развитию ловкости и быстроты реакции. |
с Элей, Соней и Аленой Ж. по развитию движений. Цель: Упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом. |
Вечер |
С.к.р.
Ф.р. |
П/и «Охотник и зайцы». Цель: Развивать меткость, ловкость. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность «Микрорайон города», с.34Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Старшая группа». Цель: Упражнять детей в рисовании планов, побуждать воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт. |
по развитию речи с Соней С. Цель: закреплять звуки с-з. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Пройдем по мосточку». Цель: Упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 14.01.21. Четверг. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р. |
Игра малой подвижности «Летает-не летает». Цель: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
|
Чтение художественной литературы С. Михалкова «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история». Цель: Развивать слуховое внимание, память.
Беседа «Как я провел выходной». Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события.
Утренняя гимнастика. Комплекс 17, с. 16 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
с Аленой Ж и Макаром О. Цель: Побуждать пользоваться носовым платком по необходимости. |
ООД |
Р.р.
Х-э.р.
. |
1. Развитие речи. Занятие 4., с. 74 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами. Развивать фонематический слух. Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения между детьми.
2.Музыка. Занятие 2 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 53. «Дети гуляют зимой на участке», с. 66. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками). |
с Артемом А. Цель: Формировать умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.
По развитию движений с Алиной К. Цель: Упражнять в умении бегать между предметами. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Снежная крепость» Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры. |
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Цель: Побуждать детей называть машины. Вспомнить из каких частей состоит машина.
Труд: Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.
Д/и «Найди отличия». Цель: Формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти.
П/и «Догони свою пару». Цель: Совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия. |
Упражнять в ходьбе по наклонной доске Ваню Щ и Андрея Б. Цель: способствовать развитию координации движений. |
Вечер |
Ф.р.
С.к.р.П.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Пазл». Цель: Способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. |
по рисованию с Викой и Ингой. Цель: Упражнять в рисовании на тему «Машины нашего города». |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П/и «Удочка». Цель: Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, способствовать развитию ловкости и быстроты реакции.
Наблюдение за ветром. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность. |
Тема недели: «Зима» 15.01.21. Пятница. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
С/р игра по интересам. Цель: Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. |
Совместный труд с воспитателем: мытье игрушек. Цель: воспитывать бережное отношение к вещам, желание ухаживать за ними.
Беседа «Чем питаются животные зимой?» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными.
Утренняя гимнастика. Комплекс 17, с. 16 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
Упражнять в приемах лепки Леру. Цель: способствовать развитию мелкой моторики. |
ООД |
П.р.
Ф. р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема 9. «Зимние явления в природе», с.57, О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас. Формировать умение детей получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 13, с. 59 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. |
По аппликации с Соней Б. Цель: Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.
По развитию движений с Ярославом. Цель: Упражнять Диму в умении метать мешочки в цель. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р.
Ф.р. |
П/и «Ловишки». Цель: способствовать развитию ловкости и быстроты реакции. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Цель: Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми.
Труд: побуждать детей помочь воспитателю очистить участок от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Ходьба на лыжах. Цель: Совершенствовать умения детей совершать повороты.
Д / и Лото «Из чего это сделано». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. |
По развитию движений с Максимом С и Дашей В. Цель: Упражнять в умении метать снежки вдаль, способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
С.к.р.
Х-э.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: Способствовать развитию творческой активности. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека.
Заучивание стихотворений о зиме. Цель: развивать память, речь. |
по развитию речи с Настей и Элей Цель: развивать речь, мышление в д/и «Найди что лишнее». |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Цель: Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 18.01.21. Понедельник. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
С.к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
Обыграть вместе с детьми ситуацию «Подай ножницы». Цель: формировать навыки безопасного поведения. |
«Едем с папой в автобусе». Цель:
Продолжать закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте.
Предложить детям мозаику. Цель: способствовать развитию воображения и мелкой моторики пальцев рук.
Утренняя гимнастика. Комплекс 18, с. 16 -17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
по рисованию с Андреем З. Цель: Совершенствовать умение правильно раскрашивать, не вылезая за контур. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие №5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж, с.75, В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Развивать внимание, связную речь. Воспитывать привычку работать старательно.
2.Музыка. Занятие 3 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 55. «Городецкая роспись», с. 67.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Совершенствовать приемы городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками |
с Максимом Г. Цель: Формировать умение отличать рассказ от сказки.
с Лерой. Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, простые движения рук и ног. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развивать коммуникативные навыки, формировать умение детей договариваться друг с другом. |
Наблюдение «Следопыт». Цель: Уточнение представлений детей об основных признаках зимы. Формирование умения находить и устанавливать причину, вызвавшую эти изменения.
Трудовое поручение: Обмести скамейки, лавочки, пол веранды. Цель: Развивать трудовые навыки.
Д/и «Кто я?» Цель: Формировать умение детей составлять загадки-описания, в которых загаданное животное нужно узнать по внешнему виду.
П/и "Катание на ледяной горке". Цель: Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. |
Упражнять мальчиков в умении метать снежки вдаль, способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
П/и «Самолеты». Цель: формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию правильного дыхания при беге. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Пазл». Цель: Способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. |
по рисованию с Соней с. на тему «По мотивам городецкой росписи». Цель: Закреплять приемы рисования. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Пройдем по дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. |
Тема недели: «Зима» 19.01.21. Вторник. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
С.к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. |
Д/и «Найди отличия». Цель: Формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти.
Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи, кушать аккуратно, не разговаривать.
Утренняя гимнастика. Комплекс 18, с. 16 -17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений» |
Закреплять с Андреем Б и Ангелиной Ч. названия зимних месяцев. Цель: способствовать развитию памяти. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.ФЭМП. Занятие 3, с. 41 И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
Задачи: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, умение составлять группы предметов по заданному числу. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Развивать внимание, умение понимать поставленную задачу.
2.Физическая культура в помещении. 16, с. 61. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Продолжать повторять ходьбу и бег по кругу, закрепить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Развивать быстроту, выносливость. Воспитывать умение сохранять правильную осанку. |
с Максимом С. Цель: Развивать фонематический слух.
с Элей. Цель: Упражнять в ползании на четвереньках. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре интеллектуальных игр. Цель: Формировать умение заинтересовывать друзей той или иной игрой |
Наблюдение за погодой. Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы.
Труд: поручение девочкам смести с веранды снег. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.
Д/и «Кто назовет больше слов, начинающихся на букву (А)»? Цель: Формировать умение детей называть слова, начинающиеся на определенную букву алфавита.
П/и «Кто быстрее до снеговика». Цель: Упражнять детей в умении бегать не толкаясь. |
по развитию движений. Цель: У Дани формировать устойчивое равновесие при ходьбе на лыжах. |
Вечер |
Ф.р.
С-к.р. |
Создать условия для развития игры. Цель: Формировать умение распределять роли самостоятельно. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Драматизация р.н. сказки «Сивка -Бурка»
Цель: будить воображение детей, развивать память, вызывать ассоциации, формировать умение пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек). |
с Ильей. Цель: Упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Совушка». Цель: Доставить детям удовольствие, обогащать двигательную активность.
Наблюдение за ветром. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 20.01.21Среда. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Х-э.р
Ф.р.
С.к.р. |
П/и «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно. |
Предложить детям конструктор. Цель: Способствовать развитию воображения, совершенствовать конструкторские навыки.
Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека.
Утренняя гимнастика. Комплекс 18, с. 16 -17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».
Домино «Домашние животные» Цель: познакомить детей с новой игрой домино, закрепить знания о домашних животных. |
с Викой по ФЭМП Цель: Побуждать понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. |
ООД |
Х.э.р.
Ф.р. |
1.Лепка. Тема 56. «Наши гости на новогоднем празднике», с. 68.
Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение детей передавать в лепке впечатления от праздника. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки. Воспитывать самостоятельность, интерес к лепке.
2.Физическая культура на воздухе. Занятие 18, с. 63, Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. |
с Настей и Викой. Цель: развивать связную речь.
с Лерой и Ингой. Цель: закреплять умение рисовать. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
П/и «Ловишки». Цель: способствовать развитию ловкости и быстроты реакции. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Наблюдение на тему «Гололед». Цель: Формировать навыки безопасного поведения зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком.
П/и "Катание на ледяной горке". Цель: Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.
Труд: Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.
Д/и «Найди отличия». Цель: Формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти. |
Побуждать Ваню. соблюдать в своем ящике порядок. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам. |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность в центре интеллектуальных игр. Цель: Формировать умение заинтересовывать друзей той или иной игрой. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Ситуативный разговор о правилах поведения, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Конструктивно-модельная деятельность «Синичка», с.39. О. А. Мамаева «Мастерим с детьми 5-6 лет». |
с Викой и Ангелиной. По ознакомлению с окр-м миром. Цель: Расширять представления о пользе растений для человека и животных. |
Вечерняя
прогулка |
П.р. |
П/и «Затейники». Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Зима» 21.01.21. Четверг |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
С-к.р.
Ф.р.
П.р. |
С/р игра. Цель: Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. |
Упражнение «За столом». Цель: Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи, не разговаривать, кушать аккуратно.
Организовать с детьми беседу на тему: «Кто и как создает рисунки в книжках». Цель:
Утренняя гимнастика. Комплекс 18, с. 16 -17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».
Рассматривание иллюстраций «Зима». Цель: Закрепить знания детей о зимних забавах для детей и взрослых. |
с Любой. Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие №6. Пересказ сказки Э. Шима "Соловей и вороненок",с.76 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст (целиком и по ролям). Развивать умение понимать прослушанное произведение. Воспитывать усидчивость.
2.Музыка. Занятие 4 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 60. «По мотивам городецкой росписи», с. 71.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. |
с Элей. Цель: упражнять в составлении групп предметов по заданному числу.
с Дашей. Цель: Упражнять в прыжках, способствовать развитию ловкости. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом: (спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки…) |
Наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Цель: Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми.
Трудовое поручение: Обмести скамейки, лавочки, пол веранды. Цель: Развивать трудовые навыки.
Д/и Лото «Из чего это сделано». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания.
П/и «Мороз–красный нос». Цель: Способствовать развитию двигательной активности, |
с Ярославом. Цель: Упражнять в умении подлезать под обруч, способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
С-к.р.
Р.р.
П.р. |
Организовать с детьми с/р игру. Цель: Формировать умение распределять роли самостоятельно и играть в соответствии с ролью. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: форм-ть умение подбирать синонимы к слову или словосочетанию.
Побуждать детей вести себя аккуратно в умывальной комнате, формировать навыки соблюдения после себя порядка. |
по самообслуживанию. Цель: Упражнять Леру. в умении одеваться быстрее. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Ловишки парами». Цель: Способствовать развитию ловкости и быстроты реакции. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 22.01.21. Пятница |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
С-к.р
Ф.р.
Ф.р. |
Создать условия для возникновения игры. Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. |
Беседа «Какие бывают переходы». Цель: Закреплять названия переходов и обозначающих их знаков.
Игровое упражнение «Сбей кеглю». Цель: способствовать развитию меткости.
Побуждать детей сидеть за столом ровно. Цель: Формировать правильную осанку.
Утренняя гимнастика. Комплекс 18, с. 16 -17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Инд. работа с Соней С. Цель: Побуждать убирать за собой игрушки на место. |
ООД |
Х.э.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением). Тема «В мире металла», с.34. О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа».
Задачи: Формировать представления у детей о свойствах и качестве металла. Формировать умение находить металлические предметы в ближайшем окружении. Развивать мышление, память. Воспитывать усидчивость.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 17, с. 63 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Закрепить навык прямого и бокового галопа, повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать выразительность движений. |
с Максимом Г. Цель: Закреплять разные приемы лепки.
с Ильей Б. Цель: Формировать умение ходить по наклонной доске. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
С/р игра. Цель: Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. |
Наблюдение за водой на улице. Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
Труд: поручение девочкам смести снег с лавочек на веранде. Цель: Формировать умение доводить начатое дело до конца.
П/и «Медведи и пчелы». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции.
Д/и «Лото» «Из чего это сделано». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. |
с Лерой. Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах. |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р.
П.р.
С-к.р. |
П/и «Сделай как скажу». Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Что бы быть здоровым», стр.47 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Игра-экспериментирование:«Отпечатки наших рук». Цель: закрепить знания о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.
Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Формировать умение ухаживать за комнатными растениями, дать знания о необходимости рыхлить почву растений. |
Инд. работа Цель: Упражнять Артемом в проговаривании скороговорки «Шла Маша по шоссе». |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Катание на ледяной горке». Цель: Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 25.01.21. Понедельник |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р.
Р.р. |
Игровое упражнение «Пробеги –не задень». Цель: Способствовать развитию ловкости и координации движений. |
Поручить дежурным в уголке природы полить цветы и потереть пыль с листочков. Цель: Воспитывать заботливое отношение к растениям.
Предложить детям карандаши и фломастеры. Цель: Побуждать их отобразить в рисунке впечатления от прошедших выходных.
Утренняя гимнастика. Комплекс 19, с. 17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
с Ингой Цель: побуждать передавать знакомые танцевальные движения, придумывая свою пляску. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие №7. Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство», с.77. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство». Развивать фонематический слух. Воспитывать привычку работать старательно.
2.Музыка. Занятие 5 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 61. «Нарисуй свое любимое животное», с. 72.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Воспитывать желание рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. |
с Артемом Р. Цель: Развивать внимание, связную речь.
с Тимуром Цель: закреплять умение рисовать кистью и красками. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
Создать условия для творческого самовыражения детей, для развития игры. |
Наблюдение за следами животных на снегу. Цель: Способствовать развитию наблюдательности и внимания.
П/и Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.
Дидактическое упражнение «Вот какой у нас порядок» Цель: Побуждать детей убирать за собой игрушки.
Труд: помощь дворнику в расчистке снега. Цель: воспитывать желание помогать. |
Упражнять Даню в умении метать снежки в вертикальную цель. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р.
Ф.р. |
П/и «Точно в цель» Цель: Способствовать развитию глазомера, меткости. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мои игрушки», стр.49 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Организовать вместе с детьми театрализованное представление сказки «Теремок». Цель: Способствовать развитию творческой самостоятельности детей. |
Побуждать Вику и Макара. пользоваться носовым платком по необходимости. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
С-к.р. |
Игровое упражнение «Сбей кеглю». Цель: Способствовать развитию меткости.
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Формировать умение детей распределять роли, стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Зима» 26.01.21. Вторник |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: Закреплять умение подбирать разнообразный материал для творчества по усмотрению детей, развивать творчество. |
Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи, не разговаривать, кушать аккуратно.
Организовать с детьми чтение сказки «Заяц-хвастун». Вспомнить с детьми – о чем говориться в этой сказке. Цель: Побуждать детей к диалогу, способствовать развитию связной речи и памяти.
Утренняя гимнастика. Комплекс 19, с. 17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
с Андреем Б Цель: упражнять в умении лепить по образцу, способствовать развитию мелкой моторики. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.ФЭМП. Занятие 4, с. 43 И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
Задачи: познакомить с количественным составом числа 3 из едениц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжить упражнять ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
2.Физическая культура в помещении. 22, с. 65. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Развивать координацию движений. Воспитывать красоту, грациозность движений. |
с Ваней. Цель: Продолжать знакомить с различными материалами.
с Ингой. Цель: Упражнять в перебрасывании мяча. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность: игры со снегом. Цель: Формировать умение контактировать в игре, договариваться, обмениваться предметами. |
Наблюдение за ветром. Цель: Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев). Способствовать развитию наблюдательности, внимания и связной речи.
Поручение девочкам смести снег с веранды. Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях каждого времени года.
П/и «Удочка». Цель: упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, способствовать развитию ловкости и быстроты реакции. |
Инд. работа Цель: Упражнять Максима в забивании шайбы в ворота. |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
П/и «Гуси-лебеди». Цель: обогащать двигательную активность детей. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мои игрушки», стр.49 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Четвертый лишний». Цель: Формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи.
Побуждать детей вести себя в раздевалке спокойно, не мешая другим одеваться. |
Побуждать Андрея К замечать непорядок в своей одежде и исправлять его. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Катание на ледяной горке». Цель: Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. |
Тема недели: «Зима» 27.01.21 Среда. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Ф.р.
С-к.р.
Р.р. |
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Цель: Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. |
Побуждать детей здороваться приходя в группу со взрослыми и сверстниками. Воспитывать культуру общения.
Предложить детям пазлы. Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, внимания и логического мышления.
Утренняя гимнастика. Комплекс 19, с. 17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
с Дашей. Цель: формировать умение находить предметы одинаковой высоты. |
ООД |
Х.э.р.
Ф.р. |
1. Аппликация. Тема 52. ««Красивые рыбки в аквариуме», с.71. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать цветовое восприятие, чувство композиции. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
2.Физическая культура на воздухе. Занятие 21, с. 66 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. |
С Артемом А. и Ильей Б. Цель: Способствовать развитию умения пересказывать текст произведения. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Форм-ть умение детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. |
Наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Цель: Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми.
Побуждать детей после прогулки вешать свои вещи сушить на батарею. Цель: Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
П/и «Катание на ледяной горке». Цель: Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.
Д/и «Беги к дереву, которое назову». Цель: Закреплять знания детей о разновидностях деревьев. |
с Аленой Ж по развитию движений. Цель: Продолжать формировать умение прыгать с продвижением вперед. |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р. |
Организовать с детьми с/р игру. Цель: Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мои игрушки», стр.49 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Тема «Детский сад», с. 67 Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».
Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: Воспитывать интерес к книге. |
Побуждать Леру замечать непорядок в своей одежде и исправлять его. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Медведи и пчелы». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции. |
Тема: «Зима» 28.01.21. Четверг. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Ф.р.
Р.р.
С-к.р. |
Игровое упр. «Пробеги –не задень». Цель: Способствовать развитию ловкости и координации движений. |
Побуждать детей сидеть за столом ровно, формировать правильную осанку.
Беседа «Какие бывают переходы». Цель: Продолжать закреплять названия переходов и обозначающих их знаков.
Утренняя гимнастика. Комплекс 19, с. 17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений». |
Упражнять Дашу в применении разнообразных способов лепки. |
ООД |
Р.р.
Х.э.р. |
1.Развитие речи. Занятие №8. Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это»,с.79 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Упражнять детей в творческом рассказывании. В умении употреблять обобщающие слова. Развивать фонематический слух. Воспитывать привычку работать старательно.
2.Музыка. Занятие 6 (план прикладывается).
3.Рисование. Тема 57. «Машины нашего города», с. 69.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Формировать умение детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Воспитывать самостоятельность. |
с Ангелиной Цель: Способствовать развитию представлений о геометрических фигурах.
с Лешей Цель: Способствовать развитию координации движений. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р.
П.р. |
Игровое упражнение «Сбей кеглю». Цель: способствовать развитию меткости. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Наблюдение за следами животных и птиц на снегу. Цель: Способствовать развитию наблюдательности и внимания, логического мышления.
Трудовое поручение. Сбор сухих веток. Цель: продолжать формировать трудовые навыки.
Д/и «Кто во что одет?» Цель: Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.
П/и «Мороз –красный нос». Цель: Способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими. |
с Аленой Г и Соней Б. Цель: Упражнять в умении метать снежки в вертикальную цель. |
Вечер |
Р.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: Закрепить умение использовать материал, спортивное оборудование для игр самостоятельно. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мои игрушки», стр.49 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Беседа: «Чтобы все были здоровы». Цель: Побуждать детей заботится о своем здоровье, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, желанию быть здоровыми. |
Упражнять Вику в умении бегать приставным шагом, спос-ть развитию ловкости. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Хитрая лиса». Цель: Доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию ловкости и внимания. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Зима» 29.01.21 Пятница. |
Реж.
мом. |
Обр. Обл. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. |
Индивидуальная
работа |
Утро |
Х-э.р
Ф.р.
С-к.р. |
П/и «Резиночка». Цель: Обогащать двигательную активность, способствовать развитию ловкости. |
Обыгрывание ситуации «Достань игрушку с полки». Цель: формировать навык безопасного поведения в игре.
Утренняя гимнастика. Комплекс 19, с. 17 Л. И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений».
Настольно-печатная игра «Времена года».
Цель: Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей. |
Упражнять Дашу в прыжках вперед с места. Цель: способствовать развитию ловкости. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром). Тема «Тема «В гостях у кастелянши»», с.34. О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа».
Задачи: : Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней. Воспитывать уважение к сотрудникам д/сада.
2.Физическая культура в помещении. Занятие 20, с. 64 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».
Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии. |
с Соней С и Ярославом П. Цель:
Способствовать развитию мелкой моторики.
с Даней. Цель: Развивать гибкость, ловкость. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р. |
П/и «Сбей кеглю». Цель: способствовать развитию ловкости и глазомера.
Самостоятельная деятельность на прогулке |
Наблюдение на тему «Очень скользко». Цель: Формировать навыки безопасного поведении зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком.
Д/и «Когда это бывает?». Цель: Уточнить и углубить знания о временах года.
П/и «Стрельба в мишень». Цель: Совершенствовать технику метания.
Поручение мальчикам смести снег с веранды. Цель: Формировать умение доводить начатое дело до конца. |
с Лерой Г. Цель: Продолжать закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; разучить повороты на лыжах. |
Вечер |
Р.р.
Ф.р.
Х-э.р. |
П/и «Бег с препятствиями» Цель: развивать активность, выносливость. |
Комплекс бодрящей гимнастики после сна «Мои игрушки», стр.49 Т.Е Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение произведений о природе. Цель: Способствовать развитию эстетического отношения к окружающей действительности.
Музыкальное упражнение «Кто как кричит». Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию исполняя различные звукоподражания (тигр, волк, еж..) |
Д/и «Скажи ласково». Цель: формировать умение у Вики. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Цель: Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. |
23 марта 2021 в 14:42
|