Хилова Светлана Валерьевна,воспитатель

Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы. Октябрь.

Тема: «Я вырасту здоровым» Четверг 01.10.20

Режимный
момент

Образ.

Обл.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С-к.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать самостоятельность в выборе средств деятельности, развивать фантазию, детское творчество.

Д.и. «кто ошибся?». Цель: развивать внимательность при перечислений ПДД, закреплять их знания.

Загадывание загадок на тему: «ПДД». Цель: продолжать закреплять знания о ПДД, развивать мышление, речь.

Труд в уголке природы. Цель: продолжать формировать соответствующие трудовые навыки.

Утренняя гимнастика. Цель: Развивать умение двигаться в темп. Комплекс 5, стр.65.

Индивидуальная работа по развитию речи с Андреем. Цель: развивать память. Вспомнить стихотворение про осень.

ООД

Р.р.

Х.-э.р.

Х.-э.р.

1.Развитие речи. «Учимся вежливости», с.41

Задачи: рассказать о некоторых важных правилах поведения о необходимости соблюдать их. Активизировать в речи дошкольников соответствующие понятия и обороты речи. Воспитывать вежливость.

Мет.и пр.: обсуждение ситуаций, д.и. «вежливые слова», обьяснение.

2.Музыка 1  (по плану)

3.Рисование. «Веселые игрушки», с.39

Задачи: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резкой Богородской игрушкой. Формировать умение выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

Мат.: игрушки, акварель, кисти, баночки с водой.

Мет.и пр.: беседа, объяснение, сам.работа, инд. помощь, выставка работ.

Индивидуальная работа с Лерой. Цель: активизировать в речи вежливые слова.

Индивидуальная работа с Макаром. Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

С.-к.р.

П.р.

С.р.игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты.

Д.и. «так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение.

Наблюдение за облаками. Цель: отметить, что они стали «тяжелые», плывут над землей. Цель: расширять знания о приметах осени.

Труд на участке: уборка листвы. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

П.и. «ловишки». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Настей. Цель: упражнять в прыжках.

Вечер

Р.р.

Х.-э.р.

П.р.

С.-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре театрализованных игр. Цель: побуждать детей распределять роли.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Д.и. «куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Повторение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.

Рисование по замыслу. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.

Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно.

Вечерняя

прогулка

Ф.р.

П / и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости.

Тема: «Я вырасту здоровым» Пятница 02.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С.-к.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику.

Д.и. «помоги найти». Цель: формировать умение описывать внешний вид своих товарищей. Формировать грамматический строй речи.

Беседа «этикет в д.саду.». Цель: продолжать формировать у детей КГН, познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета.

Практическое упражнение «умываемся, закаляемся». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ваней  «д.и. «назови одним словом». Цель: формировать умение обобщать предметы.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением). «Что предмет расскажет о себе», с.24

Задачи: побуждать выделять особенности предметов, размер, формировать цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Воспитывать интерес к окружающему.

Мет.и пр.: предметные картинки, алгоритм описания предмета, беседа, игра «что предмет расскажет о себе»

2.Физическая культура в помещении. 15, с.29

Задачи: повторить ходьбу с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой; упражнять в прыжках. Развивать внимание. Воспитывать организованность.

Мет.и пр.: показ с объяснением, игровые упражнения, п.и. «не попадись»

Индивидуальная работа с Аленой. Цель: продолжать совершенствовать умения описывать предметы по их признакам.

Индивидуальная работа с Вадимом. Цель: упражнять в прыжках.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.-к.р.

С.р.игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры.

Д.и. «что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.

Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.

П.и. «светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по развитию движений с Соней – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании.

Вечер

П.р

Р.р.

Х.э.р

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: Развитие воображения, творческих способностей детей.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Д.и. «охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.

П.и. «рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.

Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь.

Индивидуальная работа по рисованию с Ангелиной. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений.

Тема: «Я вырасту здоровым» Понедельник 05.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Р.р.

С-к.р.

Самостоятельная деятельность по наведению порядка в игровых центрах. Цель: воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться.

Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?» Цель:  определить знания детей по этой теме.

Настольная игра «Дикие животные».

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Чтение и пересказ белорусской народной сказки: «Пых». Цель: развивать умение полно и точно отвечать на вопросы; форм-ть умение детей связно пересказывать литературный текст, знания о необходимости рационального использования богатств природы и восполнения их.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем. игра «Что там?» Цель: Закрепить умение  устанавливать соотношение трех и более предметов по величине.

ООД

Р.р.

Х-э.р.

Х-э.р.

Развитие речи: Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол, с. 43.  В.В. Гербова

Задачи: Помочь детям составить план описания куклы, форм-ть умение у дош-в самостоятельно составдять описание, руководствуясь планом. Развивать речь. Воспитывать самост-ть

Музыка 2 (по плагу)

Рисование.1.1. Тема 20. «Дымковская слобода», с. 42.

Т.С. Комарова.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять эмоц. положит. Отношение к народ. декор. искусству. Воспитывать творчество.

Инд. работа с Андреем.

Цель: Форм-вать умение опираться на план.

Инд. работа с Алиной. Цель: развивать навыки коллектив. работы.

Прогулка

П.р.

Р.р.

С-к.р.

Ф.р.

Самостоят. игровая деят-ть детей с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей договариваться друг с другом, уступать.

Наблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.

Д.игра «Какой предмет лишний».

Цель: Закрепить представления детей о свойствах предметов, форм-ть умение сравнивать предметы по различным признакам.

Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: форм-ть умение  детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы.

Индивидуальная работа с Соней по развитию речи: форм-ть у умение рассказывать по картинке: «Расскажи про животное».

Вечер

Х-э.р.

Х-э.р.

Р.р.

Ф.р.

Деятельность в центре искусств. Рисование «Сказочный теремок». Цель: Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Беседа об опрятности. Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.

Чтение «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая. Цель: Расширять кругозор детей, форм-ть умение детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Д.игра «Что умеют делать звери?»

Цель: Формировать умение образовывать разнообразные словосочетания, развивать речь.

П.и. «Прятки» Цель: Форм-ть умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: Д.игра «Разбери картинки».

Формировать умение у Даниила  группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.).

Вечерняя

 прогулка

П.р.

С-к.р.

Наблюдение за облаками. Цели: Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бывают облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Тема: «Я вырасту здоровым» Вторник 06.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

П.р.

Х-э.р.

С-к.р

Самостоятельная деятельность в центре искусств.  цель: формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию исполняя различные звукоподражания (тигр, волк, еж..)

Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист) Цель: Познакомить детей с комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать детям об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).

Игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель: форм-ть умение подбирать синонимы к слову или словосочетанию.

Формировать умение детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки и лицо.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65.

Инд. работа. Д.игра. «Скажи ласково». Цель: форм-ть умение у Вики. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования.

ООД

П.р.

Ф.р.

Формирование  элементарных математических представлений: Занятие 2, с. 19. И.А. Помораева, В.А. Позина

Задачи: форм-ть умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2-х групп предметов. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по длине и раскладывать их в возр. И убывающ порядке. Воспитывать самос-ть.

Физическая культура в помещении. Занятие 16, с. 30 Л.И. Пензулаева

Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; в прыжках с высоты.  Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Воспитывать выдержку, самостоятельность.

Инд. работа с Соней. Цель: Закреплять знания о геом-х фигурах.

Инд. работа с Соней. Цель: упражнять в прыжках с высоты. Развивать корд-ю движений.

Прогулка

П.р.

С-к.р.

Р.р.

С-к.р.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом: (спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки…)

Создать условия для возникновения игры. Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать

диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессиям взрослых.

Наблюдение за вороной Цель:

расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Беседа на тему: «Секрет волшебных слов». Цель: Закреплять представление о различных формах вежливого общения между людьми, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

Чтение рассказа В.Бианки «Лис и мышонок» Цель: Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

П.и. «Прятки» Цель: Форм-ть умение соблюдать правила игры.

Инд. работа по разв. движений с Ваней. Цель: развивать умение вести мяч левой рукой, развивать самостоятельность.

Вечер

Ф.р.

С-р.р.

Р.р.

С-к.р.

Деятельность в центре театрализованных игр.

Драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц»

Цель: будить воображение детей, развивать память, вызывать ассоциации, формировать умение пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек), отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Д.игра «Кто к нам пришёл?» Цель: учить определять диких животных по их звукопроизношению.

Строительные игры. Строительство гаража. Цель: Форм-ть умение детей самостоятельно начинать и заканчивать работу, намечать и строить постройку в соответствии с размерами игрушек. Упражнять в употреблении понятий «сзади», «впереди», «сбоку», «сверху», использовать строительные детали с учетом их назначения.

Индивидуальная работа по развитию речи.  Цель: Продолжать обучать Тимура навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П.р.

П.и. «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.

Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Тема: «Я вырасту здоровым» Среда 07.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

С-к.р

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развитие воображения.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток, давать развернутый ответ, продолжая фразу воспитателя: «Я думаю, что на рисунке изображено утро (день, вечер, ночь), потому что...»

 Д.и. « Дикие животные». Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года. Цель: Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; развивать мышление, умение сравнивать.

Упражнение «Одежда в порядке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие навыки самоконтроля, форм-ть умение заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65.

Индивидуальная работа . Дид. Игра с Софьей. ««Угадай, про какое животное я расскажу?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение анализировать и сопоставлять.

ООД

Х-э.р.

Ф.р.

Аппликация: Тема 15. «Блюдо с фруктами и ягодами», с. 38.

Т.С. Комарова

Задачи: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы, делать выемки для передачи харак-х особенностей предметов. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять приемы аккуратного наклеивания изображений. Воспитывать творчество.

Физическая культура на воздухе. Занятие 17, с. 32

 Л.И.Пензулаева

 Задачи: Форм-ть умение выполнять поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Воспитывать желание быть сильными, здоровыми.

Инд. работа с Артемом. Цель: отрабатывать у Артема. приемы вырезывания круглой и овальной формы.

Инд. работа с Соней. Цель: повторить бег с препятствием, развивать быстроту ног.

Прогулка

П.р.

С-к.р.

Р.р.

С-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. Цель: поощрять стремление, развивать сюжет на основе знаний.

Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

Дидактическая игра «Только одно свойство». Цель: Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризовать заданную фигуру.

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

П.и. «Мы веселые ребята». Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитии смелости, ловкости.

Инд. работа с Викой.  Цель: развивать умение выполнять О.В.Д.

Вечер

С-к.р.

Х-э.р.

С-к.р

Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувство справедливости, умение соблюдать правила игры.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Настольная игра «Дикие животные» Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Конструктивно-модельная деятельность по теме: «Корзиночка»

Цель: развивать конструктивные способности детей, умение видеть основные конструктивные особенности изделия.

Д.игра «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) Цель: форм-ть умение детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект

Инд. работа по развитию речи с Элиной Цель: повторить стихотворение «Осень», развивать память, речь.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Форм-ть умение детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Форм-ть умение детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты.

 

Тема: «Я вырасту здоровым» Четверг 08.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

С-к.р.

Ф.р.

Работа в уголке природы. Рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей. Цель: Формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи конструкции сравнения по различным параметрам (размер, возраст).

Проблемная ситуация: «Ане не хватило конфетки» Цель: форм-ть умение делиться, не жадничать. Коррекционно-развивающая игра «Зеркальце» Цель: Развитие у детей способности видеть себя глазами сверстников, формировать критичность самооценки.

Малоподвижная игра «Затейники» Цель: Форм-ть умение детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего.

Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66

Инд. работа. Дид.игра «Зачем нужно?» Цель:  Упражнять в правильном произнесении звука «ч» в различных словах, форм-ть умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух с Максимом.

ООД

Р.р.

Х-э.р. Х-э.р.

Развитие речи Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц, с. 44. В.В Гербова

Задачи: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; форм-ть умение дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуком «с» и  «ц» Упражнять в произнсении слов с различной громкостью и в разном темпе.

Музыка 3 (по плану)

Рисование 1.2. Тема 21. «Девочка в нарядном платье», с. 43.

Т.С. Комарова

Задачи: Формировать умение рисовать фигуру человека; передавать форм платья и расположение частей, соотношение их по величине. Продолжать развивать умение рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Воспитывать активность, творчество.

Инд. работа с Сережей. Цель: формировать умение выделять слова с заданным звуком.

Инд. работа с Аленой. Цель: Формировать умение смешивать краски.

Прогулка

П.р.

С-к.р.

С-к.р.

Р.р.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

Наблюдение за березой. Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого, воспитывать бережное отношение к дереву.

Игр. ситуация «Кто быстрее оденется?» Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться, соблюдать порядок в шкафчике.

П.и. «Кто сделает меньше прыжков». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать координацию движений.

Инд. работа с Ярославом. Цель: формировать умение попадать в вертикальную цель, развивать ловкость, быстроту.

Вечер

С-к.р.

Р.р.

Деятельность в центре театрализованных игр. Инсценировка по любимой сказке. Цель:Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

Беседа «Чем питаются животные зимой?» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Вспомнить вместе с детьми перед игрой считалку-мирилку. Цель: Побуждать проговаривать все слова  четко.

Игры с мозаикой. Цель: Форм-ть умение детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

«Назови слова» - Формировать умение у Ярослава называть слова с заданным звуком. Цель: Развивать устную речь, слуховое внимание.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р

Наблюдение: осенний ветер. Цели: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

Подвижная игра «Лошадки». Цель: Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, форм-ть умение согласовывать свои движения с партнером, изменяя направление и темп движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

Тема: «Я вырасту здоровым» Пятница 09.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Р.р.

С-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре естествознания. Цель: Рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей Цель: форм-ть умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи основные понятия, связанные со строением животных, конструкции сравнения по разным параметрам.

Словесная игра «Зайка, сделай» Цель: учить образовывать формы повелительного наклонения глаголов.

Настольные игры «Дикие животные», «Чей малыш». Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Цель: Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий. Форм-ть умение детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66

Упражнять  Ингу в конструировании. Цель:  соверш-ть умение строить по образцу.

ООД

П.р.

Ф.р.

Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы)

 Тема  3. «Берегите животных», с.41,О.А. Соломенникова

Задачи: Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы, интерес.

Физическая культура в помещении №18 с.32

Задачи: Упражнять в беге и ходьбе; разучить игр. упражнения с мячом; повторить игр. упражнения с бегом и прыжками. Развивать координацию движений. Воспитывать уверенность в своих силах, самостоятельность.

Инд. работа с Максимом Г. Цель: закреплять знания о том, что человек тоже часть природы.

Инд. работа с Андреем З. Цель: повторить упражнения с мячом, развивать ловкость.

Прогулка

П.р.

С-к..р.

Р.р.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Наблюдение «Следопыт»
Цель: Уточнение представлений детей об основных признаках осени: на деревьях листья пожелтели, трава тоже желтеет. Формирование умения находить и устанавливать причину, вызвавшую эти изменения.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Чтение русской народной сказки «Мороз и Заяц»

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.

Упражнять Настю П. в умении прокатывать мяч между ориентирами. Цель: спос-ть развитию ловкости.

Вечер

Ф.р.

С-к.р.

С-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развитие воображения, умения строить по замыслу.

Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38

«Протираем столы». Цель:  Познакомить детей с новым трудовым действием, Формировать умение действовать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Д.игра «Кто в домике живет?» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи, формировать умение правильно произносить звуки.

Д.игра «Кто я?»

Цель: Форм-ть умение детей составлять загадки-описания, в которых загаданное животное нужно узнать по внешнему виду.

Предложить Соне самокат. Цель: Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствие от катания.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

Ф.р

С-к.р.

Наблюдения за животными. Цели: Предложить детям понаблюдать за домашними животными. Обратить внимание детей на то, что шерсть у них стала гуще, появился подшерсток. Предложить детям подумать и ответить - происходит ли то же самое и с шерстью лесных зверей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Тема: «День народного единства» Понедельник 12.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развивать фантазию, воображение.

Составление рассказов «Что мы делаем утром». Цель: актуализировать знания и дополнить представления о гигиенических процедурах. Рассказать о важности соблюдения режима.

Дежурство в уголке природы. Цель: формировать умение обращать внимание на последовательность действий при подготовки к дежурству.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность. Комплекс 6, стр.66.

Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей.-повторить стихотворение. Цель: формировать умение выразительно читать стихотворение.

ООД

Р.р.

Х.-э.р.

Х.-э.р.

Занятие №1. Развитие речи. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.с.46

Задачи: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Воспитывать интерес к окружающему.

Мет.и пр.: рассматривание картины, чтение стихотворения.

Занятие №2. Музыка 4  (по плану)

Занятие №3. Рисование. Знакомство с городецкой росписью.с.43

Задачи: Познакомить с городецкой росписью. Формировать умение выделять ее яркий, нарядный колорит, композицию узора, мазки, точки. Формировать умение рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать желание создавать красивый узор.

Мет. и пр.: рассматривание иллюстраций, узоров, рассказ педагога, самостоятельная работа, инд. помощь, выставка работ.

Инд. работа с. Стешей. Цель: формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картине.

Инд. работа с Любой. Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи

Прогулка

П.р.

Р.р.

С.-к.р.

Ф.р.

С.р.игры. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру.

Д.и. «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числа.

Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том, что ветер формирует облака; развивать творческое воображение.

П.и. «Жмурки». Цель: развивать способность концентрировать внимание.

Трудовое поручение мальчикам: Подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой. Цель: формировать бросать мяч и ловить его.

Вечер

С-к.р

Р.р.

Ф.р.

Х.-э.р.

Самостоятельная деятельность в центре математики. Цель: развивать познавательный интерес.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Д.и. «Продолжи предложение». Цель: формировать умение продолжать фразу, начатую педагогом.

Чтение рассказа «Рождение спорта» Т.А. Шорыгина. Цель: Развитие внимания, закреплять понятия о ЗОЖ.

Режиссёрская игра «ДПС». Цель: актуализировать знания о ПДД, о их назначении.

Индивидуальная работа по рисованию с Лешей. Цель: закреплять умение смешивать цвета

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «горелки».  Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость.

Тема: «День народного единства» Вторник 13.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.-к.р.

Х.-э.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление, логику.

Наблюдение за опавшей листвой, за окном, отметить, что ветки у деревьев почти голые. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать сезонные изменения в живой природе.

Труд в уголке природы. Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, желание ухаживать за ними.

Утренняя гимнастика. Цель: закреплять умение строиться в три колонны.

Проблемная ситуация «Миша руки не помыл». Цель: расширять знания о ЗОЖ.

Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66

Индивидуальная работа по ИЗО с Соней. Цель: закреплять умение закрашивать в разных направлениях.

ООД

П.р.

Ф.р.

Занятие №1.ФЭМП: 3, с.21

Задачи: формировать умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… и наоборот. Продолжать формировать умение определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать словами: вперед, сзади, слева, справа. Воспитывать самостоятельность.

Мат.: 2-х полостные карточки, квадрат и прямоугольник по 7 штук

Мет.и пр.: игровые упражнения, объяснение, вывод

Занятие №2. Физическая культура 19. С.33

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Воспитывать организованность.

Мет. и пр.: ОРУ, показ с обьяснением, ОВД, п.и. «Удочка»

Индивидуальная работа с Ингой. Цель: развивать умение сравнивать предметы по ширине и распределять их по порядку, развивать внимание.

Индивидуальная работа с Тимуром. Цель: повторить лазанье в обруч.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.-к.р.

С.р. игра. Цель: Побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Беседа «Кто поможет». Цель: воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками.

Наблюдение за кучевыми облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать воображение, желание фантазировать.

Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.

П.и. «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа по развитию движений с Артемом. Цель: формировать умение подбирать физкультурное оборудование, развивать быстроту движений.

Вечер

Р.р.

С.-к.р.

Ф.р.

Самостоятельность деятельность в центре математики. Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Наблюдение за вечерним небом, рассказать о космических обьектах. Цель: развивать наблюдение.

П.и. «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.

Ситуация общения «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: расширять знания о ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ангелиной. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П.и. «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Тема: «День народного единства» Среда 14.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Ф.р.

С.-к.р.

П.р.

Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Цель: развивать любознательность.

Д.и. «Раздели на группы». Цель: упражнять в группировке транспортных средств по заданному признаку.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение правильно и аккуратно накрывать на стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

Утренняя гимнастика. Цель: Закреплять умение бегать боковым галопом. Комплекс 6, стр. 66

Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой.- повторение стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память.

ООД

Х.-э.р.

Ф.р.

Занятие №1.Лепка. «Козлик», с.41

Задачи: продолжать формировать умение детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибая его и разрезая стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать желание творить.

Мат.: пластилин, стеки, доски

Мет. и пр.: образец, чтение стихотворения, рассказ педагога, обследование, самостоятельная работа.

Занятие №2.Физическая культура (прогулка) 20, с.34

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Упражнять в равновесии. Развивать меткость. Воспитывать самостоятельность.

Мат.: мячи

Мет. и пр.: показ с обьяснением, ОРУ, ОВД

Инд.работа с Иваном. Цель: формировать умение использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезание стекой.

Индивидуальная работа с Дашей. Цель: упражнять в метании в цель, развивать глазомер

Прогулка

П.р.

С-к.р.

Ф.р.

Р.р.

С.р.игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру.

Обсуждение проблемной ситуации «Зачем нужен светофор?». Цель: расширять знания о работе светофора.

Дедуктивное наблюдение «На перекрестке». Цель: предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора.

Труд: сбор сухих листьев. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность.

Игровое упражнение «Разминка для пешеходов». Цель: формировать умение при помощи считалки выбирать ведущих, самостоятельно организовывать выполнение упражнений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней. Цель: развивать скорость движения, ловкость.

Вечер

Р.р.

Х.-э.р.

П.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать воображение.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Машина для своего груза», с.65.

Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении.

П.и. «Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель.

Рисование по желанию детей. Цель: способствовать поддержанию интереса к творчеству.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ингой. «Назови одним словом». Цель: формировать умение называть обобщенным словом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Тема: «День народного единства» Четверг 15.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С-к.р.

Ф.р.

.

Самостоятельная деятельность в центре естествознания и науки. Цель: развивать познавательный интерес.

Беседа о пользе лука и чеснока. Цель: расширять представление о пользе продуктов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши». Цель: продолжать закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.

Уточнить алгоритм накрывания на стол при дежурстве. Цель: воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность. Комплекс 7, стр. 66

Индивидуальная работа по развитию речи с Соней. Цель: уточнить знания персонажей прочитанных ранее сказок.

ООД

Р.р.

Х.-э.р.

Х.-э.р.

1.Развитие речи. Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый, да масленый», с.47

Задачи: упражнять в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять ее смысл. Воспитывать желание читать книги.

Мет. и пр.: чтение, обсуждение, беседа.

2.Музыка 5 (по плану)

3.Рисование. Городецкая роспись 23, с.44

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Побуждать рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Воспитывать аккуратность.

Мат.: краски, изделия городецких мастеров, банки с водой, кисти, салфетки, палитра, листы бумаги 8*8.

Мет. и пр.: беседа, показ с объяснением, сам. Работа, инд. помощь, выставка работ.

Индивидуальная работа с Андреем. Цель: беседа по сказке; развивать речь, мышление.

Индивидуальная работа с Иваном. Цель: закрепление рисованию узоров городецкой росписи.

Прогулка

Ф.р.

Р.р.

С.-к.р.

П.р.

С.р.игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты.

Д.и. «какое бывает». Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу.

Наблюдение за пасмурной погодой. Цель: уточнить и закрепить в речи понятия, связанные с сезонными изменениями; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

П.и. «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту, упражнять в беге.

Ситуация общения «Опасности на улице». Цель: расширять знания ОБЖ, воспитывать бережное отношение к своей жизни.

Индивидуальная работа по развитию движений с Элиной. Цель: закреплять умение прыгать подскоки.

Вечер

Р.р.

Х.-э.р.

П.р.

С.-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Д.и. «куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Повторение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.

Рисование по замыслу. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.

Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Вадимом. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П / и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости.

Тема: «День народного единства» Пятница 16.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

С.-к.р.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать воображение.

Д.и. «автобус остановился, потому, что…». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас.

Чтение рассказов из книги Б.Житкова «Что я видел». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения, поощрять желание фантазировать.

Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 7, стр. 66

Индивидуальная работа по рисованию с Максимом. Цель: формировать умение рисовать фигуру человека.

ООД

П.р.

Ф.р.

1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «О дружбе и друзьях», с.25.

Задачи: расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривать вежливо, приветливо, если из ребят кому-то грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай и выручай. Развивать речевое общение. Воспитывать вежливое отношение к окружающим людям.

Мет. и пр. : пение песни о дружбе, аудиозапись, физкультминутка, пословицы.

2.Физическая культура. 21, с.35

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками. Развивать ловкость. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Мат.: мячи, ракетки.

Мет. и пр.: показ с объяснением, ОРУ, ОВД, игровые упражнения.

Индивидуальная работа с Макаром. Цель: закреплять правила доброжелательных отношений.

Индивидуальная работа с Алиной. Цель: развивать глазомер.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.-к.р.

С.р.игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры.

Д.и. «что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.

Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.

П.и. «светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по развитию движений с Даниилом. – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании.

Вечер

Р.р.

Ф.р.

Х.-э.р.

С.-к.р.

Самостоятельная деятельность в центре с.-р. игр. Цель: формировать умение корректно вести диалог

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Д.и. «охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.

П.и. «рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.

Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь.

Индивидуальная работа по рисованию с Ярославом. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом.

Вечерняя

 прогулка

Ф.р.

П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку,

способствовать развитию ловкости и четкости движений.

 

Тема: «День народного единства» Понедельник 19.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

С-к.р.

Трудовая деятельность. Протирка строительного конструктора. Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело.

Беседа «Приключения Зажигалки»

Цель: Помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.

Муз. игра «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко). Фор-ть умение детей сохранять форму круга в движении хороводом, исполнять свободные танцевальные движения.

Работа в уголке природы. Беседа с детьми о том, как животные готовятся к осени.

Цель: Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Фор-ть умение детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, развивать вербальное воображение, связную речь.

Утренняя гимнастика, Комплекс 7, стр. 66

Инд. работа с Лерой Цель: повторить лазанье в обруч

ООД

Р.р.

Х-э.р. Х-э.р.

Развитие речи: Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней, с. 38.

В.В. Гербова.

Задачи: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность.

Музыка 6 (по плану)

Рисование.1.1. Тема 24. «Как мы играли в подвижную игру

«Медведь и пчелы», с. 45. Т.С. Комарова

Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов(сангина, уг. карандаш, цв. восковые мелки). Воспитывать чувство радости от созданных образов игры.

Инд. работа с Ингой..Цель: Формировать умение опираться на план.

Инд. работа с Дашей. Цель: Развивать чувство цвета и композиции.

Прогулка

П.р.

С-к.р.

С-к.р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Развивать умение сам-но организовывать под. игру.

Сюжетно-ролевая игра . Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов. Воспитывать у детей уважения к труду строителя.

Наблюдение «Что такое заморозок» Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Ситуация общения» «Что делать, чтобы не заболеть!» Цель: расширять знания о ЗОЖ. Вос-ть бережное отношение к своему здоровью.

П.и. «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами.

Д.и. «Скажи наоборот». Цель: развивать логическое мышление, расширять словарный запас.

Инд. работа по развитию движений с Тимуром. Цель: Развивать координацию движений, ловкость.

Вечер

Ф.р.

Р.р.

Р.р.

Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: формировать умение планировать последовательность создания конструкции.

Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.

Упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Работа по развитию речи. Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке.

Цель: Развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, форм-ть умение внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы.

Чтение художественной литературы Н. Носова «Затейники» Цель: Форм-ть умение детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий.

Инд. работа.

по развитию речи. Д.И. «Доскажи словечко» с Лешей Цель: Работать над формированием грамматического строя речи, форм-ть умение правильно употреблять существительные в именительном и  винительном падежах.

Вечерняя

 прогулка

П.р.

С-к.р.

Наблюдение за насекомыми. Цель: Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Тема: «День народного единства» Вторник 20.10.20

Режимный
момент

Образ.

область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Индивидуальная работа

Утро

Р.р.

Р.р.

С-к.р.

С-к.р.

Дидактическая игра «Расскажи сказку». Цель: Форм-ть умение детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Погреем ладошки». Цель: Развивать у детей артикуляционное дыхание, учить формировать теплую воздушную струю, произнося звук «х», вырабатывать подъем задней части спинки языка

Беседа «Дом, в котором мы живем». Цель: Предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме, в подъезде, как нужно себя вести, чтобы не нарушать покой жильцов дома.

Настольная игра «Мозаика».  Форм-ть умение детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой, распределение обязанностей.

Цель: Формировать у детей умение планировать свою деятельность в речевом общении, договариваться о взаимодействии, подводить итоги коллективной работы.

Утренняя гимнастика,  Комплекс 7, стр. 66

Инд. работа по развитию речи с Викой. Д.и. «Узнай по описанию» Цель: Формировать грамм-й строй речи.

24 марта 2021 в 11:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.