|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы. Октябрь.
Тема: «Я вырасту здоровым» Четверг 01.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
Обл. |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать самостоятельность в выборе средств деятельности, развивать фантазию, детское творчество. |
Д.и. «кто ошибся?». Цель: развивать внимательность при перечислений ПДД, закреплять их знания.
Загадывание загадок на тему: «ПДД». Цель: продолжать закреплять знания о ПДД, развивать мышление, речь.
Труд в уголке природы. Цель: продолжать формировать соответствующие трудовые навыки.
Утренняя гимнастика. Цель: Развивать умение двигаться в темп. Комплекс 5, стр.65. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Андреем. Цель: развивать память. Вспомнить стихотворение про осень. |
ООД |
Р.р.
Х.-э.р.
Х.-э.р. |
1.Развитие речи. «Учимся вежливости», с.41
Задачи: рассказать о некоторых важных правилах поведения о необходимости соблюдать их. Активизировать в речи дошкольников соответствующие понятия и обороты речи. Воспитывать вежливость.
Мет.и пр.: обсуждение ситуаций, д.и. «вежливые слова», обьяснение.
2.Музыка 1 (по плану)
3.Рисование. «Веселые игрушки», с.39
Задачи: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резкой Богородской игрушкой. Формировать умение выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.
Мат.: игрушки, акварель, кисти, баночки с водой.
Мет.и пр.: беседа, объяснение, сам.работа, инд. помощь, выставка работ. |
Индивидуальная работа с Лерой. Цель: активизировать в речи вежливые слова.
Индивидуальная работа с Макаром. Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук |
Прогулка |
Ф.р.
Р.р.
С.-к.р.
П.р. |
С.р.игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты. |
Д.и. «так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, речь, воображение.
Наблюдение за облаками. Цель: отметить, что они стали «тяжелые», плывут над землей. Цель: расширять знания о приметах осени.
Труд на участке: уборка листвы. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.
П.и. «ловишки». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать ловкость. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Настей. Цель: упражнять в прыжках. |
Вечер |
Р.р.
Х.-э.р.
П.р.
С.-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованных игр. Цель: побуждать детей распределять роли. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Д.и. «куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
Повторение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.
Рисование по замыслу. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.
Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П / и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости. |
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «Я вырасту здоровым» Пятница 02.10.20 |
|
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Р.р.
С.-к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику. |
Д.и. «помоги найти». Цель: формировать умение описывать внешний вид своих товарищей. Формировать грамматический строй речи.
Беседа «этикет в д.саду.». Цель: продолжать формировать у детей КГН, познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета.
Практическое упражнение «умываемся, закаляемся». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Ваней «д.и. «назови одним словом». Цель: формировать умение обобщать предметы. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением). «Что предмет расскажет о себе», с.24
Задачи: побуждать выделять особенности предметов, размер, формировать цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Воспитывать интерес к окружающему.
Мет.и пр.: предметные картинки, алгоритм описания предмета, беседа, игра «что предмет расскажет о себе»
2.Физическая культура в помещении. 15, с.29
Задачи: повторить ходьбу с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой; упражнять в прыжках. Развивать внимание. Воспитывать организованность.
Мет.и пр.: показ с объяснением, игровые упражнения, п.и. «не попадись» |
Индивидуальная работа с Аленой. Цель: продолжать совершенствовать умения описывать предметы по их признакам.
Индивидуальная работа с Вадимом. Цель: упражнять в прыжках. |
|
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.-к.р. |
С.р.игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры. |
Д.и. «что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.
Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.
П.и. «светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.
Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Соней – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании. |
|
Вечер |
П.р
Р.р.
Х.э.р |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: Развитие воображения, творческих способностей детей. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Д.и. «охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.
П.и. «рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.
Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. |
Индивидуальная работа по рисованию с Ангелиной. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом. |
|
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, способствовать развитию ловкости и четкости движений. |
Тема: «Я вырасту здоровым» Понедельник 05.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Р.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность по наведению порядка в игровых центрах. Цель: воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться. |
Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?» Цель: определить знания детей по этой теме.
Настольная игра «Дикие животные».
Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Чтение и пересказ белорусской народной сказки: «Пых». Цель: развивать умение полно и точно отвечать на вопросы; форм-ть умение детей связно пересказывать литературный текст, знания о необходимости рационального использования богатств природы и восполнения их.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем. игра «Что там?» Цель: Закрепить умение устанавливать соотношение трех и более предметов по величине. |
ООД |
Р.р.
Х-э.р.
Х-э.р. |
Развитие речи: Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол, с. 43. В.В. Гербова
Задачи: Помочь детям составить план описания куклы, форм-ть умение у дош-в самостоятельно составдять описание, руководствуясь планом. Развивать речь. Воспитывать самост-ть
Музыка 2 (по плагу)
Рисование.1.1. Тема 20. «Дымковская слобода», с. 42.
Т.С. Комарова.
Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять эмоц. положит. Отношение к народ. декор. искусству. Воспитывать творчество. |
Инд. работа с Андреем.
Цель: Форм-вать умение опираться на план.
Инд. работа с Алиной. Цель: развивать навыки коллектив. работы. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
Самостоят. игровая деят-ть детей с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей договариваться друг с другом, уступать. |
Наблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.
Д.игра «Какой предмет лишний».
Цель: Закрепить представления детей о свойствах предметов, форм-ть умение сравнивать предметы по различным признакам.
Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»
Цель: форм-ть умение детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы. |
Индивидуальная работа с Соней по развитию речи: форм-ть у умение рассказывать по картинке: «Расскажи про животное». |
Вечер |
Х-э.р.
Х-э.р.
Р.р.
Ф.р. |
Деятельность в центре искусств. Рисование «Сказочный теремок». Цель: Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Беседа об опрятности. Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.
Чтение «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая. Цель: Расширять кругозор детей, форм-ть умение детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
Д.игра «Что умеют делать звери?»
Цель: Формировать умение образовывать разнообразные словосочетания, развивать речь.
П.и. «Прятки» Цель: Форм-ть умение соблюдать правила игры. |
Индивидуальная работа: Д.игра «Разбери картинки».
Формировать умение у Даниила группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.). |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
С-к.р. |
Наблюдение за облаками. Цели: Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бывают облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).
Самостоятельная деятельность на прогулке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «Я вырасту здоровым» Вторник 06.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
П.р.
Х-э.р.
С-к.р |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. цель: формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию исполняя различные звукоподражания (тигр, волк, еж..) |
Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист) Цель: Познакомить детей с комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать детям об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).
Игра «Я начну, а ты продолжи»
Цель: форм-ть умение подбирать синонимы к слову или словосочетанию.
Формировать умение детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки и лицо.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65. |
Инд. работа. Д.игра. «Скажи ласково». Цель: форм-ть умение у Вики. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
Формирование элементарных математических представлений: Занятие 2, с. 19. И.А. Помораева, В.А. Позина
Задачи: форм-ть умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2-х групп предметов. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по длине и раскладывать их в возр. И убывающ порядке. Воспитывать самос-ть.
Физическая культура в помещении. Занятие 16, с. 30 Л.И. Пензулаева
Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Воспитывать выдержку, самостоятельность. |
Инд. работа с Соней. Цель: Закреплять знания о геом-х фигурах.
Инд. работа с Соней. Цель: упражнять в прыжках с высоты. Развивать корд-ю движений. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Р.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом: (спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки…)
Создать условия для возникновения игры. Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать
диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессиям взрослых. |
Наблюдение за вороной Цель:
расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Беседа на тему: «Секрет волшебных слов». Цель: Закреплять представление о различных формах вежливого общения между людьми, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.
Чтение рассказа В.Бианки «Лис и мышонок» Цель: Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
П.и. «Прятки» Цель: Форм-ть умение соблюдать правила игры. |
Инд. работа по разв. движений с Ваней. Цель: развивать умение вести мяч левой рукой, развивать самостоятельность. |
Вечер |
Ф.р.
С-р.р.
Р.р.
С-к.р. |
Деятельность в центре театрализованных игр.
Драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц»
Цель: будить воображение детей, развивать память, вызывать ассоциации, формировать умение пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек), отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Д.игра «Кто к нам пришёл?» Цель: учить определять диких животных по их звукопроизношению.
Строительные игры. Строительство гаража. Цель: Форм-ть умение детей самостоятельно начинать и заканчивать работу, намечать и строить постройку в соответствии с размерами игрушек. Упражнять в употреблении понятий «сзади», «впереди», «сбоку», «сверху», использовать строительные детали с учетом их назначения. |
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Продолжать обучать Тимура навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р.
П.р. |
П.и. «Мышеловка». Цель: Способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.
Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. |
Тема: «Я вырасту здоровым» Среда 07.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
С-к.р |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развитие воображения. |
Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток, давать развернутый ответ, продолжая фразу воспитателя: «Я думаю, что на рисунке изображено утро (день, вечер, ночь), потому что...»
Д.и. « Дикие животные». Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года. Цель: Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; развивать мышление, умение сравнивать.
Упражнение «Одежда в порядке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие навыки самоконтроля, форм-ть умение заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 5, стр.65. |
Индивидуальная работа . Дид. Игра с Софьей. ««Угадай, про какое животное я расскажу?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение анализировать и сопоставлять. |
ООД |
Х-э.р.
Ф.р. |
Аппликация: Тема 15. «Блюдо с фруктами и ягодами», с. 38.
Т.С. Комарова
Задачи: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы, делать выемки для передачи харак-х особенностей предметов. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять приемы аккуратного наклеивания изображений. Воспитывать творчество.
Физическая культура на воздухе. Занятие 17, с. 32
Л.И.Пензулаева
Задачи: Форм-ть умение выполнять поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Воспитывать желание быть сильными, здоровыми. |
Инд. работа с Артемом. Цель: отрабатывать у Артема. приемы вырезывания круглой и овальной формы.
Инд. работа с Соней. Цель: повторить бег с препятствием, развивать быстроту ног. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Р.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. Цель: поощрять стремление, развивать сюжет на основе знаний. |
Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.
Дидактическая игра «Только одно свойство». Цель: Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризовать заданную фигуру.
Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.
П.и. «Мы веселые ребята». Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитии смелости, ловкости. |
Инд. работа с Викой. Цель: развивать умение выполнять О.В.Д. |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р.
С-к.р |
Самостоятельная деятельность в спортивном центре. Цель: развивать двигательную активность, воспитывать чувство справедливости, умение соблюдать правила игры. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Настольная игра «Дикие животные» Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Конструктивно-модельная деятельность по теме: «Корзиночка»
Цель: развивать конструктивные способности детей, умение видеть основные конструктивные особенности изделия.
Д.игра «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) Цель: форм-ть умение детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект |
Инд. работа по развитию речи с Элиной Цель: повторить стихотворение «Осень», развивать память, речь. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Форм-ть умение детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Форм-ть умение детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты. |
|
Тема: «Я вырасту здоровым» Четверг 08.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
С-к.р.
Ф.р. |
Работа в уголке природы. Рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей. Цель: Формировать умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи конструкции сравнения по различным параметрам (размер, возраст). |
Проблемная ситуация: «Ане не хватило конфетки» Цель: форм-ть умение делиться, не жадничать. Коррекционно-развивающая игра «Зеркальце» Цель: Развитие у детей способности видеть себя глазами сверстников, формировать критичность самооценки.
Малоподвижная игра «Затейники» Цель: Форм-ть умение детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего.
Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66 |
Инд. работа. Дид.игра «Зачем нужно?» Цель: Упражнять в правильном произнесении звука «ч» в различных словах, форм-ть умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух с Максимом. |
ООД |
Р.р.
Х-э.р. Х-э.р. |
Развитие речи Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц, с. 44. В.В Гербова
Задачи: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; форм-ть умение дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуком «с» и «ц» Упражнять в произнсении слов с различной громкостью и в разном темпе.
Музыка 3 (по плану)
Рисование 1.2. Тема 21. «Девочка в нарядном платье», с. 43.
Т.С. Комарова
Задачи: Формировать умение рисовать фигуру человека; передавать форм платья и расположение частей, соотношение их по величине. Продолжать развивать умение рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Воспитывать активность, творчество. |
Инд. работа с Сережей. Цель: формировать умение выделять слова с заданным звуком.
Инд. работа с Аленой. Цель: Формировать умение смешивать краски. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
С-к.р.
Р.р. |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества, форм-ть умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному. |
Наблюдение за березой. Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого, воспитывать бережное отношение к дереву.
Игр. ситуация «Кто быстрее оденется?» Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться, соблюдать порядок в шкафчике.
П.и. «Кто сделает меньше прыжков». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать координацию движений. |
Инд. работа с Ярославом. Цель: формировать умение попадать в вертикальную цель, развивать ловкость, быстроту. |
Вечер |
С-к.р.
Р.р. |
Деятельность в центре театрализованных игр. Инсценировка по любимой сказке. Цель:Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
Беседа «Чем питаются животные зимой?» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Вспомнить вместе с детьми перед игрой считалку-мирилку. Цель: Побуждать проговаривать все слова четко.
Игры с мозаикой. Цель: Форм-ть умение детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. |
«Назови слова» - Формировать умение у Ярослава называть слова с заданным звуком. Цель: Развивать устную речь, слуховое внимание. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р |
Наблюдение: осенний ветер. Цели: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.
Подвижная игра «Лошадки». Цель: Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, форм-ть умение согласовывать свои движения с партнером, изменяя направление и темп движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «Я вырасту здоровым» Пятница 09.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Р.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре естествознания. Цель: Рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей Цель: форм-ть умение детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи основные понятия, связанные со строением животных, конструкции сравнения по разным параметрам. |
Словесная игра «Зайка, сделай» Цель: учить образовывать формы повелительного наклонения глаголов.
Настольные игры «Дикие животные», «Чей малыш». Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, форм-ть умение видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.
Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места. Цель: Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий. Форм-ть умение детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.
Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66 |
Упражнять Ингу в конструировании. Цель: соверш-ть умение строить по образцу. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы)
Тема 3. «Берегите животных», с.41,О.А. Соломенникова
Задачи: Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы, интерес.
Физическая культура в помещении №18 с.32
Задачи: Упражнять в беге и ходьбе; разучить игр. упражнения с мячом; повторить игр. упражнения с бегом и прыжками. Развивать координацию движений. Воспитывать уверенность в своих силах, самостоятельность. |
Инд. работа с Максимом Г. Цель: закреплять знания о том, что человек тоже часть природы.
Инд. работа с Андреем З. Цель: повторить упражнения с мячом, развивать ловкость. |
Прогулка |
П.р.
С-к..р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Наблюдение «Следопыт»
Цель: Уточнение представлений детей об основных признаках осени: на деревьях листья пожелтели, трава тоже желтеет. Формирование умения находить и устанавливать причину, вызвавшую эти изменения.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Чтение русской народной сказки «Мороз и Заяц»
Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. |
Упражнять Настю П. в умении прокатывать мяч между ориентирами. Цель: спос-ть развитию ловкости. |
Вечер |
Ф.р.
С-к.р.
С-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развитие воображения, умения строить по замыслу. |
Бодрящая гимнастика «Забавные художники», стр.38
«Протираем столы». Цель: Познакомить детей с новым трудовым действием, Формировать умение действовать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Д.игра «Кто в домике живет?» Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи, формировать умение правильно произносить звуки.
Д.игра «Кто я?»
Цель: Форм-ть умение детей составлять загадки-описания, в которых загаданное животное нужно узнать по внешнему виду. |
Предложить Соне самокат. Цель: Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствие от катания. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
Ф.р
С-к.р. |
Наблюдения за животными. Цели: Предложить детям понаблюдать за домашними животными. Обратить внимание детей на то, что шерсть у них стала гуще, появился подшерсток. Предложить детям подумать и ответить - происходит ли то же самое и с шерстью лесных зверей.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Понедельник 12.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: развивать фантазию, воображение. |
Составление рассказов «Что мы делаем утром». Цель: актуализировать знания и дополнить представления о гигиенических процедурах. Рассказать о важности соблюдения режима.
Дежурство в уголке природы. Цель: формировать умение обращать внимание на последовательность действий при подготовки к дежурству.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность. Комплекс 6, стр.66. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей.-повторить стихотворение. Цель: формировать умение выразительно читать стихотворение. |
ООД |
Р.р.
Х.-э.р.
Х.-э.р. |
Занятие №1. Развитие речи. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.с.46
Задачи: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Воспитывать интерес к окружающему.
Мет.и пр.: рассматривание картины, чтение стихотворения.
Занятие №2. Музыка 4 (по плану)
Занятие №3. Рисование. Знакомство с городецкой росписью.с.43
Задачи: Познакомить с городецкой росписью. Формировать умение выделять ее яркий, нарядный колорит, композицию узора, мазки, точки. Формировать умение рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать желание создавать красивый узор.
Мет. и пр.: рассматривание иллюстраций, узоров, рассказ педагога, самостоятельная работа, инд. помощь, выставка работ. |
Инд. работа с. Стешей. Цель: формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картине.
Инд. работа с Любой. Цель: формировать умение рисовать элементы городецкой росписи |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.-к.р.
Ф.р. |
С.р.игры. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру. |
Д.и. «Сколько предметов». Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числа.
Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том, что ветер формирует облака; развивать творческое воображение.
П.и. «Жмурки». Цель: развивать способность концентрировать внимание.
Трудовое поручение мальчикам: Подметание участка. Цель: развивать трудовые навыки. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Викой. Цель: формировать бросать мяч и ловить его. |
Вечер |
С-к.р
Р.р.
Ф.р.
Х.-э.р. |
Самостоятельная деятельность в центре математики. Цель: развивать познавательный интерес. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Д.и. «Продолжи предложение». Цель: формировать умение продолжать фразу, начатую педагогом.
Чтение рассказа «Рождение спорта» Т.А. Шорыгина. Цель: Развитие внимания, закреплять понятия о ЗОЖ.
Режиссёрская игра «ДПС». Цель: актуализировать знания о ПДД, о их назначении. |
Индивидуальная работа по рисованию с Лешей. Цель: закреплять умение смешивать цвета |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, увертливость. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Вторник 13.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.-к.р.
Х.-э.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать мышление, логику. |
Наблюдение за опавшей листвой, за окном, отметить, что ветки у деревьев почти голые. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать сезонные изменения в живой природе.
Труд в уголке природы. Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, желание ухаживать за ними.
Утренняя гимнастика. Цель: закреплять умение строиться в три колонны.
Проблемная ситуация «Миша руки не помыл». Цель: расширять знания о ЗОЖ.
Утренняя гимнастика Комплекс 6, стр. 66 |
Индивидуальная работа по ИЗО с Соней. Цель: закреплять умение закрашивать в разных направлениях. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
Занятие №1.ФЭМП: 3, с.21
Задачи: формировать умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… и наоборот. Продолжать формировать умение определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать словами: вперед, сзади, слева, справа. Воспитывать самостоятельность.
Мат.: 2-х полостные карточки, квадрат и прямоугольник по 7 штук
Мет.и пр.: игровые упражнения, объяснение, вывод
Занятие №2. Физическая культура 19. С.33
Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Воспитывать организованность.
Мет. и пр.: ОРУ, показ с обьяснением, ОВД, п.и. «Удочка» |
Индивидуальная работа с Ингой. Цель: развивать умение сравнивать предметы по ширине и распределять их по порядку, развивать внимание.
Индивидуальная работа с Тимуром. Цель: повторить лазанье в обруч. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.-к.р. |
С.р. игра. Цель: Побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Беседа «Кто поможет». Цель: воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками.
Наблюдение за кучевыми облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать воображение, желание фантазировать.
Труд: сбор опавшей листвы, укладывание ее в мешки. Цель: воспитывать стремление приносить пользу участвуя в общем деле.
П.и. «Хитрая лиса». Цель: упражнять в быстром беге, развивать быстроту реакции. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Артемом. Цель: формировать умение подбирать физкультурное оборудование, развивать быстроту движений. |
Вечер |
Р.р.
С.-к.р.
Ф.р. |
Самостоятельность деятельность в центре математики. Цель: развивать ориентировку в пространстве. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Наблюдение за вечерним небом, рассказать о космических обьектах. Цель: развивать наблюдение.
П.и. «Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.
Ситуация общения «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: расширять знания о ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Ангелиной. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П.и. «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать быстроту реакции.
Самостоятельная двигательная деятельность детей. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Среда 14.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Ф.р.
С.-к.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Цель: развивать любознательность. |
Д.и. «Раздели на группы». Цель: упражнять в группировке транспортных средств по заданному признаку.
Дежурство по столовой. Цель: формировать умение правильно и аккуратно накрывать на стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.
Утренняя гимнастика. Цель: Закреплять умение бегать боковым галопом. Комплекс 6, стр. 66 |
Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой.- повторение стихотворения про осень. Цель: развивать речь, память. |
ООД |
Х.-э.р.
Ф.р. |
Занятие №1.Лепка. «Козлик», с.41
Задачи: продолжать формировать умение детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибая его и разрезая стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать желание творить.
Мат.: пластилин, стеки, доски
Мет. и пр.: образец, чтение стихотворения, рассказ педагога, обследование, самостоятельная работа.
Занятие №2.Физическая культура (прогулка) 20, с.34
Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Упражнять в равновесии. Развивать меткость. Воспитывать самостоятельность.
Мат.: мячи
Мет. и пр.: показ с обьяснением, ОРУ, ОВД |
Инд.работа с Иваном. Цель: формировать умение использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезание стекой.
Индивидуальная работа с Дашей. Цель: упражнять в метании в цель, развивать глазомер |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р.
Р.р. |
С.р.игра. Цель: способствовать самостоятельно организовывать игру. |
Обсуждение проблемной ситуации «Зачем нужен светофор?». Цель: расширять знания о работе светофора.
Дедуктивное наблюдение «На перекрестке». Цель: предложить детям понаблюдать за движением транспорта, пешеходов, обратить внимание на то, как движение регулируется при помощи светофора.
Труд: сбор сухих листьев. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность.
Игровое упражнение «Разминка для пешеходов». Цель: формировать умение при помощи считалки выбирать ведущих, самостоятельно организовывать выполнение упражнений. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней. Цель: развивать скорость движения, ловкость. |
Вечер |
Р.р.
Х.-э.р.
П.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность в центре искусств. Цель: развивать воображение. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Тема «Машина для своего груза», с.65.
Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении.
П.и. «Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель.
Рисование по желанию детей. Цель: способствовать поддержанию интереса к творчеству. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Ингой. «Назови одним словом». Цель: формировать умение называть обобщенным словом. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Четверг 15.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
С-к.р.
Ф.р.
. |
Самостоятельная деятельность в центре естествознания и науки. Цель: развивать познавательный интерес. |
Беседа о пользе лука и чеснока. Цель: расширять представление о пользе продуктов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши». Цель: продолжать закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.
Уточнить алгоритм накрывания на стол при дежурстве. Цель: воспитывать ответственность.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность. Комплекс 7, стр. 66 |
Индивидуальная работа по развитию речи с Соней. Цель: уточнить знания персонажей прочитанных ранее сказок. |
ООД |
Р.р.
Х.-э.р.
Х.-э.р. |
1.Развитие речи. Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый, да масленый», с.47
Задачи: упражнять в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять ее смысл. Воспитывать желание читать книги.
Мет. и пр.: чтение, обсуждение, беседа.
2.Музыка 5 (по плану)
3.Рисование. Городецкая роспись 23, с.44
Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Побуждать рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Воспитывать аккуратность.
Мат.: краски, изделия городецких мастеров, банки с водой, кисти, салфетки, палитра, листы бумаги 8*8.
Мет. и пр.: беседа, показ с объяснением, сам. Работа, инд. помощь, выставка работ. |
Индивидуальная работа с Андреем. Цель: беседа по сказке; развивать речь, мышление.
Индивидуальная работа с Иваном. Цель: закрепление рисованию узоров городецкой росписи. |
Прогулка |
Ф.р.
Р.р.
С.-к.р.
П.р. |
С.р.игра. Цель: формировать умение детей распределять роли, самостоятельно развивать сюжет, подбирать атрибуты. |
Д.и. «какое бывает». Цель: формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу.
Наблюдение за пасмурной погодой. Цель: уточнить и закрепить в речи понятия, связанные с сезонными изменениями; развивать наблюдательность; расширять кругозор.
П.и. «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту, упражнять в беге.
Ситуация общения «Опасности на улице». Цель: расширять знания ОБЖ, воспитывать бережное отношение к своей жизни. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Элиной. Цель: закреплять умение прыгать подскоки. |
Вечер |
Р.р.
Х.-э.р.
П.р.
С.-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре развивающих игр. Цель: развивать логику. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Д.и. «куда спрятался лучок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
Повторение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: развивать память, речь, интонационную выразительность речи.
Рисование по замыслу. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.
Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Вадимом. Цель: упражнять в счете до 10 и обратно. |
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П / и «Горячие руки» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию внимания, быстроты реакции и ловкости. |
Тема: «День народного единства» Пятница 16.10.20 |
|
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Р.р.
С.-к.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Цель: развивать воображение. |
Д.и. «автобус остановился, потому, что…». Цель: развивать логическое мышление, словарный запас.
Чтение рассказов из книги Б.Житкова «Что я видел». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения, поощрять желание фантазировать.
Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать организованность, самостоятельность. Комплекс 7, стр. 66 |
Индивидуальная работа по рисованию с Максимом. Цель: формировать умение рисовать фигуру человека. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «О дружбе и друзьях», с.25.
Задачи: расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривать вежливо, приветливо, если из ребят кому-то грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай и выручай. Развивать речевое общение. Воспитывать вежливое отношение к окружающим людям.
Мет. и пр. : пение песни о дружбе, аудиозапись, физкультминутка, пословицы.
2.Физическая культура. 21, с.35
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками. Развивать ловкость. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Мат.: мячи, ракетки.
Мет. и пр.: показ с объяснением, ОРУ, ОВД, игровые упражнения. |
Индивидуальная работа с Макаром. Цель: закреплять правила доброжелательных отношений.
Индивидуальная работа с Алиной. Цель: развивать глазомер. |
|
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.-к.р. |
С.р.игра. Цель: побуждать детей договариваться о сюжете и правилах игры. |
Д.и. «что лишнее?». Цель: формировать умение разделять на несколько групп по общему признаку. Развивать внимание.
Наблюдение за проезжей частью, транспортом, который проезжает мимо детского сада. Цель: продолжать развивать знания детей. Обогащать словарный запас.
П.и. «светофор». Цель: развивать внимательность, ловкость.
Трудовое поручение мальчикам: сбор листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Даниилом. – проползи и не задень. Цель: развивать аккуратность при выполнении упражнения. Упражнять в ползании. |
|
Вечер |
Р.р.
Ф.р.
Х.-э.р.
С.-к.р. |
Самостоятельная деятельность в центре с.-р. игр. Цель: формировать умение корректно вести диалог |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Д.и. «охотник». Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.
П.и. «рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость движений. Упражнять в прыжках.
Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. |
Индивидуальная работа по рисованию с Ярославом. Цель: закреплять умение пользоваться графитным карандашом. |
|
Вечерняя
прогулка |
Ф.р. |
П/и «Удочка» упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку,
способствовать развитию ловкости и четкости движений. |
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Понедельник 19.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
С-к.р. |
Трудовая деятельность. Протирка строительного конструктора. Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело. |
Беседа «Приключения Зажигалки»
Цель: Помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.
Муз. игра «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко). Фор-ть умение детей сохранять форму круга в движении хороводом, исполнять свободные танцевальные движения.
Работа в уголке природы. Беседа с детьми о том, как животные готовятся к осени.
Цель: Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Фор-ть умение детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, развивать вербальное воображение, связную речь.
Утренняя гимнастика, Комплекс 7, стр. 66 |
Инд. работа с Лерой Цель: повторить лазанье в обруч |
ООД |
Р.р.
Х-э.р. Х-э.р. |
Развитие речи: Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней, с. 38.
В.В. Гербова.
Задачи: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность.
Музыка 6 (по плану)
Рисование.1.1. Тема 24. «Как мы играли в подвижную игру
«Медведь и пчелы», с. 45. Т.С. Комарова
Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов(сангина, уг. карандаш, цв. восковые мелки). Воспитывать чувство радости от созданных образов игры. |
Инд. работа с Ингой..Цель: Формировать умение опираться на план.
Инд. работа с Дашей. Цель: Развивать чувство цвета и композиции. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
С-к.р. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Развивать умение сам-но организовывать под. игру.
Сюжетно-ролевая игра . Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов. Воспитывать у детей уважения к труду строителя. |
Наблюдение «Что такое заморозок» Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.
Ситуация общения» «Что делать, чтобы не заболеть!» Цель: расширять знания о ЗОЖ. Вос-ть бережное отношение к своему здоровью.
П.и. «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.
Труд: кормление птиц. Цель: формировать умение ухаживать за птицами.
Д.и. «Скажи наоборот». Цель: развивать логическое мышление, расширять словарный запас. |
Инд. работа по развитию движений с Тимуром. Цель: Развивать координацию движений, ловкость. |
Вечер |
Ф.р.
Р.р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность в центре строительства. Цель: формировать умение планировать последовательность создания конструкции. |
Комплекс бодрящая гимнастика после сна «Добрый день» стр. 40.
Упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Работа по развитию речи. Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке.
Цель: Развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, форм-ть умение внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы.
Чтение художественной литературы Н. Носова «Затейники» Цель: Форм-ть умение детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий. |
Инд. работа.
по развитию речи. Д.И. «Доскажи словечко» с Лешей Цель: Работать над формированием грамматического строя речи, форм-ть умение правильно употреблять существительные в именительном и винительном падежах. |
Вечерняя
прогулка |
П.р.
С-к.р. |
Наблюдение за насекомыми. Цель: Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».
Самостоятельная двигательная деятельность детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: «День народного единства» Вторник 20.10.20 |
Режимный
момент |
Образ.
область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Р.р.
Р.р.
С-к.р.
С-к.р. |
Дидактическая игра «Расскажи сказку». Цель: Форм-ть умение детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание. |
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Погреем ладошки». Цель: Развивать у детей артикуляционное дыхание, учить формировать теплую воздушную струю, произнося звук «х», вырабатывать подъем задней части спинки языка
Беседа «Дом, в котором мы живем». Цель: Предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме, в подъезде, как нужно себя вести, чтобы не нарушать покой жильцов дома.
Настольная игра «Мозаика». Форм-ть умение детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Дежурство по столовой, распределение обязанностей.
Цель: Формировать у детей умение планировать свою деятельность в речевом общении, договариваться о взаимодействии, подводить итоги коллективной работы.
Утренняя гимнастика, Комплекс 7, стр. 66 |
Инд. работа по развитию речи с Викой. Д.и. «Узнай по описанию» Цель: Формировать грамм-й строй речи. |
24 марта 2021 в 11:02
|